Что такое игра дота 2. Что такое "Дота": понятие и описание. Что нового внесут Valve

Dota 2 - это игра в жанре многопользовательской стратегии с элементами компьютерной ролевой игры, действия в которой проходят на боевой арене в режиме он-лайн. Сегодня Dota стала не просто компьютерной игрой, на основе которой проходят турниры и соревнования команд, а одной из основных кибер-спортивных дисциплин, где призовые фонды турниров достигают нескольких десятков миллионов долларов.

Дота 2 в киберспорте сегодня занимает одну из первых позиций по популярности. Число фанатов данной стратегии достигает несколько сотен миллионов, а турниры по Dota 2 собирают больше зрителей, чем некоторые футбольные матчи.

Не просто игра, а нечто большее…

Dota 2 в киберспорте не зря считается одной из основных дисциплин по которой проводятся турниры, ведь для киберспортивных игр важной составляющей является сведение к минимуму фактора везения и больше внимания уделяется мастерству игроков.

Виртуальный мир Дота 2 непростой и увлекательный. К выбору игроков предлагается более 100 героев каждый из которых обладает определенными навыками. Стремясь достичь главную цель игры - захватить вражеское здание «Трон», команда из пяти человек демонстрирует свои навыки, опыт и умение играть, дополняя друг друга. Основную роль в успехе команды, участвующей в турнире киберспорта по Дота 2, решает тактическая стратегия и правильный подбор героев. Именно поэтому предсказать ход игры и результат сражения между командами практически невозможно, что делает наблюдение за кибер-баталиями еще более интересным и захватывающим зрелищем.

Всегда свежие новости по Dota 2

RU. EGAMERSWORLD - это портал, где вы найдете самые свежие новости по Dota 2. Наш сайт по dota 2 содержит отдельный раздел посвящённый этой увлекательной компьютерной игре. Здесь вы найдете информацию об обновлениях в самой стратегии, узнаете результаты последних соревнований по доте, сможете просмотреть стримы из известных турниров, следить за успехами любимых команд, а также за изменениями в их составах. Кроме этого, с помощью нашего сайта вы сможете всегда ознакомиться с расписанием матчей по Dota 2, поучаствовать в обсуждениях на нашем форуме, просмотреть историю матчей и видео из всемирно известных турниров по дота.

На RU. EGAMERSWORLD вы всегда найдете актуальную и интересную информацию о киберспорте, сможете ознакомиться с экспертным мнением и выразить свое. Наша цель освещать новости по Дота 2 качественно и доступно для всех пользователей нашего сайта.

DOTA 2 — многопользовательская онлайн игра жанра стратегия, которая в данный момент находится в стадии разработки.

Игра делается на основе самой популярной карты для игры Warcraft III — .

В отличии от Dota Allstar, которая на данный момент уже значительно морально устарела, DOTA 2 будет обладать множеством преимуществ.

Разработкой игры занимается команда разработчиков компании Valve, под руководством Icefrog"а. О начале работы было объявлено еще осенью 2009 года. А летом 2010 компания Valve зарегистрировала товарный знак DOTA 2.

— абсолютно новая, переработанная графика DOTA 2 , отвечающая самым современным требованиям;
— стандартный и понятный геймплей оригинальной Dota Allstar;
— система обучения новичков;
— максимально оптимизированный сетевой код;
— минимальные задержки между компьютерами и серверами

Что нового в DOTA 2?

— поддержка реконнекта, то есть вылетевший из игры сможет вновь к ней присоединиться;
— замена игрока по ходу матча (на такого же по уровню);
— в отличии от battle.net в steam нет разделения на континенты, что позволит игрокам со всего мира играть между собой;
— наличие грамотного искусственного интеллекта, который составит конкуренцию как новичкам, так и серьезным игрокам;
боты в dota 2 смогут заменять вылетевших игроков;
— возможность присоединиться к любой игре в качестве зрителя;
— replay в dota 2 будут сохраняться автоматически и храниться на серверах steam;
— кроме того, в реплеях появятся многие возможности, такие как перемотка на произвольное место, построение графиков, создание закладок.

Дата выхода DOTA 2.

На данный момент точных сроков выхода игры нет. Однако различные косвенные данные указывают на то, что игра появится осенью 2011 года. Ответственные люди из числа разработчиков говорят о том, что DOTA2 находится на завершающей стадии разработки. В августе 2011 года игра будет показана на выставке GamesCom в Германии. Вероятнее всего, сразу после этого будет объявлена дата выхода DOTA 2 .

Сколько стоит DOTA 2?

Сотрудники Valve обещают сделать игру доступной для большинства игроков. Ожидается, что вторая дота будет стоить не более 30 долларов. При этом есть сведения, что для российских игроков ценовая политика будет еще более либеральной и купить dota 2 можно будет примерно за 500 рублей.

Как будет распространяться DOTA 2?

Вторую доту хотят сделать доступной для большинства игроков. Для этого Valve сделает возможность приобрести игру как на DVD носителе, так и посредством своего онлайн сервиса Steam. Даже если в вашем городе нет крупных лицензионных магазинов, в сможете купить dota 2 прямо в steam.

Системные требования DOTA 2.

Процессор: не менее Intel Dual Core 2.26 GHz (или его аналог от AMD)
Оперативная память: более 1 Gb
Место на жестком диске: до 5Gb
Видеокарта: GeForce 8800 GT или Radeon 3870 HD
Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows Vista и DirectX 9.0c
Дополнительные требования: Для игры потребуется соединение с интернетом и установленный клиент сервиса Steam

Dota 2 требования не выглядят невыполнимыми — компьютер с такими характеристиками есть у любого уважающего себя игрока.

ВНИМАНИЕ!
Игра все еще в бета тестировании! Хотя в нее уже играют тысячи людей и проводятся очень крупные турниры.

Ч то такое DotA 2? Все о Дота 2.

Dota 2 берёт своё начало из популярнейшей карты Defense of the Ancients , где 2 команды (по 5 человек в каждой) борются между собой в 40-ка минутных или более длительных матчах. В отличие от многих стратегий в реальном времени, в DotA каждый игрок контролирует своего героя, зарабатывает опыт и получает золото, чтобы купить себе новые предметы и собрать артефакты. Существа, называемые «крипами», появляются каждые 30 секунд на вашей базе и двигаются по 3-м линиям, чтобы постепенно уничтожить базу противника. Вы, в свою очередь, стоите с ними бок-о-бок, чтобы защитить постройки союзников от таких же вражеских крипов и героев.

DotA быстро набрала свою популярность в Battle.net. Создавались огромные сообщества и фан порталы, но, так как эта карта была лишь частью огромной игры, сообразительные люди решили вынести её изWarcraft III и создать отдельную игру: настоящий создатель DotA Steve «Guinsoo» Feak сейчас работает над проектом под названием League of Legends . Развитием самой DotA занимается IceFrog , который был принят в компанию Valve и сейчас работает над отдельным проектом – Dota 2 .

Почему же DotA набрала такую популярность? Во-первых, здесь важен уровень Вашей игры, так же, как и в Counter-Strike или StarCraft. Игроки более высокого уровня без труда побеждают более слабых соперников. Во-вторых, огромное количество предметов позволяет собрать своему герою уникальную экипировку. А самым главным является командная игра, когда игроки объединяются между собой и пытаются все вместе уничтожить вражескую базу.

Карта постоянно обновляется, дополняется и балансируется. Здесь нет такого, что какой-то определённый состав героев всегда будет выигрывать игру или какие-то предметы сделают Вашего героя непобедимым. Даже в самых сложных боях проигрывающая команда может собраться с силами и одержать победу. Также существует огромное количество различных героев и тактик.

Популярность этой карты колоссальная. Сторонний сайт, на котором можно лишь скачать игру, в день выхода новой версии достигает количества скачиваний более 6-ти миллионов. Эта карта породила новый жанр – «Action-RTS» и две успешные игры-пародии: League of Legends и Heroes of Newerth , а также неудачную пародию Demigod . Команда Valve , подарившая нам такие замечательные игры, как Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress, Left 4 Dead, а также удивительную платформу Steam , делает их заявление, о создании Dota 2 , действительно стоящим!

Что нового внесут Valve?

Подход Valve к созданию Dota 2 довольно не обычен, так как они не собираются менять геймплей. Как считает руководитель проекта, Erik Johnson – «IceFrog потратил не мало усилий, чтобы создать такой удивительно сбалансированный проект, продуманный до самых мелочей, и нет смысла придумывать что-то своё». Это означает, что они собираются сделать Dota 2 очень похожей на оригинал, но с улучшенным дизайном и использованием новых технологий.

Все герои из DotA , которых насчитывается более 100 штук, будут перенесены в Dota 2 . Сама карта и предметы останутся без изменений. Способностям героев дадут больше чёткости и красоты. Компания Valve постарается сделать Dota 2 наиболее похожей на DotA , чтобы игроки без проблем смогли перейти с одной игры на другую.

Но это не всё, есть и свои отличия. Dota 2 будет использовать движок Valve , за счёт чего игра станет намного красивее. Будут улучшены глобальное освещение и моделирование одежды персонажей. Так же, в Dota 2 будет встроен голосовой чат, благодаря которому игроки смогут общаться между собой прямо в игре, и не будет необходимости использовать Ventrilo.

Компьютер будет заменять отключившихся игроков, а также будет возможность играть с ботами в неранговых играх. Однако, не ждите, что Вы сможете играть с ними в оффлайн режиме. «Мы собираемся заменять игроков компьютерами, чтобы из-за ливеров не рушилась вся игра».

Визуальное оформление останется немного мультяшным, в стиле DotA , но потом мы планируем развивать его в другом направлении. «Я думаю, что некоторые особенности в дизайне очень важны для игроков» – говорит Johnson. Мы сделаем окраску окружающей среды, особенно деревьев, менее яркой, чтобы способности героев смотрелись лучше и красивее. Отдельное внимание отводится оформлению эффектов каждого героя: игроки сразу смогут понять, что за герой перед ними.

Одним из интересных новшеств будет общение между героями, которые уже встречались между собой. У них будет своя история, они смогут разговаривать друг над другом (например, когда вы добиваете крипов) или усмехаться.

Основной инновацией будет дополнение к геймплею. Valve улучшит свою игровую платформу Steam , что позволит игрокам получать награды, за участие в жизни Dota 2 комьюнити. Идея состоит в том, чтобы все благодарности отображались в игровом аккаунте.

Активное общение на форуме будет способствовать развитию Вашего положения в обществе. Valve пока не сообщает о том, каким образом это будет работать, но они уверяют нас, что у них уже есть идеи, как это всё реализовать, просто пока нет никаких подробностей, о которых можно рассказать. Но это всё будет сильно отличаться от того, что сейчас есть в Steam .

Если бы это всё было незначительным, мы бы не потратили столько Вашего времени. Dota 2 пойдёт очень далеко. Вы сможете менять скины вашего любимого героя или получать специальные статусы за написание гайдов и статей. Компания Valve собирается собрать весь контент по игре в одном месте, чтобы не было необходимости искать необходимую информацию по различным фан сайтам. Но это всё мелочи, в конечном счете, два нововведения сделают Dota 2 уникальной. Это, прежде всего, система обучения и система интерактивных руководств.

Повышение навыка игры

Все мы знаем, как ужасно проигрывать. Может быть, вам засадили Headshot в Counter-Strike, зажали в углу в Street Fighter или же сожрали Zerglings в StarCraft. Во всех этих играх чувствуется явное превосходство игроков высоко уровня. Эта же проблема встречается в DotA и в других её клонах. Во-первых, вы тратите 40 минут на то, чтобы игроки более высокого уровня окунули Вас в грязь. Во-вторых, каждый раз умирая, Вы не вылетаете из игрового процесса на какое-то время, но ещё и даёте опыт и золото героям соперников.

Для игроков среднего и высокого уровня нет ничего хуже, чем получить в команду игрока низкого уровня, который постоянно умирает. Из-за чего развивается плохое отношение к новичкам. А сколько удовольствия Вы получаете от игры, когда находите себе достойную команду и соперников. Последние клоны DotA улучшили это положение, но не решили проблему, как таковую.

Компания Valve видит в этом три выхода. Во-первых, очевидным решением является наличие рейтинговой системы, которая как раз имеется в Steam . Во-вторых, интерактивное руководство позволит игрокам легко обучаться игре. Valve хочет позволить гайдописцам внедряться в игру к новичкам, чтобы показывать им, как правильно действовать.

И, наконец, система обучения, которая будет встроена в игру. Игроки высокого уровня смогут присоединяться к играм, как наставники и помогать новичкам осваивать игру. Наставник будет видеть экран новичка, и иметь с ним приватный голосовой и простой чат для общения. Скорее всего, он не сможет контролировать происходящее на экране (это ещё под вопросом), но когда наставник шепчет Вам прямо на ухо, это не может не дать результата. Valve пока что не объяснила, каким образом наставники смогут присоединяться к играм новичков.

Разумеется, ученики смогут оценивать наставников. Наставники, имеющие много положительных оценок, будут получать внутри игровые награды. Это будет мощный ответ системе достижений в Battle.net, что позволит собрать всё комьюнити в единое целое.

Основатель компании Gabe Newell полагает, что это новая ступень в развитии игр. «IceFrog является очень талантливым человеком, который работает над своим проектом не покладая рук и делает его великолепным. Мы собираемся достичь огромнойго успеха с Dota 2 , а так же с Team Fortress 2, выпуская постоянные обновления и дополнения».

«Я думаю, самым интересным будет создание второго слоя, где комьюнити сможет взаимодействовать между собой. Как раз к этому мы и стремимся». С огромным опытом создания легендарных игр и с новейшими технологиями Valve у Dota 2 есть все шансы стать одной из самых популярных компьютерных игр.

Вопрос о том, что такое "Дота", сегодня весьма актуален. Наверное, мало кто не слышал о такой компьютерной игре, как "Дота". Рекламы, как ни странно, не так много. Но и без неё у всех на слуху эти буквы. Давайте рассмотрим, что такое "Дота".

В первую очередь речь ведётся о компьютерной игре с упором на игру с реальным соперниками (то есть по сети). По-английски она звучит как DoTA - Defense of the Ancients, а по-русски - довольно забавно - "Оборона древних". Рассмотрим суть игры. Есть две команды по пять игроков в каждой (могут играть как живые люди, так и компьютер). Задача каждой из команд - оборонять своё святилище и попытаться уничтожить вражеское.

Первый раз свет увидел данную игру в виде любительского дополнения к Warcraft 3. Если быть точным, то это было даже не дополнение, а скорее карта с вышеупомянутым сценарием. Однако игроки так радостно приняли эту карту, что вскоре стали выходить обновления к ней, которые исправляли баланс сил, привносили нововведения и новых героев. Уже мало кто вспомнит, сколько их было в самом начале. Ведь почти раз в месяц или того чаще появлялись всё новые и новые версии "Доты".

Сегодня уже почти весь мир поглощен официальной второй частью игры под названием "Дота-2".

Это уже не отдельная карта или дополнение. "Дота-2" - это полноценная самостоятельная игра с новым графическим и интерфейсом, графикой и прочими прелестями в виде нового вида героев, анимации и так далее. Что такое "Дота" сегодня? Она такая же, как и была в самом начале. Ведь задумка осталась той же: это хорошая в которой каждый человек может отточить навыки работы в команде, координацию, реакцию. Это красивый мир, в который можно окунуться после тяжелого рабочего дня. Создатели второй части игры - компания Valve - подошли к созданию игры очень грамотно и, чтобы убрать однообразие, ввели сезонные события, которые преображают игру в новый жанр. Например, под новый год игроки могут защищать трон Ледяного короля от наступающих волн демонов и всякой нечисти.

В начале каждого матча (или события) игрокам необходимо выбрать себе героя. Для этого сегодня в игре уже насчитывается около 112 героев и в ближайшее время может быть ещё больше - ведь обновление "Дота-2" происходит чуть ли не раз в несколько дней. Карта, на которой происходит само сражение, достаточно проста и понятна. От каждого святилища навстречу друг другу через лес проведены три тропы: верхняя (на игровом жаргоне звучит как топ-лайн), средняя (мид-лайн), нижняя (бот-лайн). Каждые 30 секунд по этим тропам выпускается небольшой отряд войск, который контролируется компьютером. Их называют "creeps" или "крипы". Они ведомы той же целью, что и герои. Так что каждая команда на протяжении всей игры встречается также и с крипами союзников, и с вражескими. Кроме того, на карте есть нейтральные крипы. Любое убийство, будь то вражеский герой, крип или нейтрал (нейтральный крип), дарит ценный опыт и золото. Первое мы тратим на изучение новых способностей, которые помогут в битвах, а за второе мы покупаем мощное оружие и артефакты. Причем для каждого героя ценны не все артефакты, а лишь те, которые подходят именно для его класса.

"Дота" - игра, в которой есть три класса героев: сильные и могучие воины, ловкие и прыткие убийцы, мудрые и опасные чародеи. И приоритет показателей у них соответственный: для первых - сила; для вторых - ловкость; для третьих - интеллект. Чаще всего воины - это герои ближнего боя, ловкачи умеют бить и вблизи, и с расстояния, а чародеи используют заклятия, чтобы на расстоянии избавляться от противников. Хотя везде есть редкие, но ценные исключения. Артефакты и оружие для каждого из классов дарят свои приятные бонусы. Мечи, молоты, броня и амулеты дают воинам ценное здоровье и повышают их силу для удара. Клинки, луки и фетиши дарят ловкачам больше способностей для уклонения от ударов врага и нанесения смертельных ран. Магические плащи, рунные камни и посохи повышают силу заклинаний чародеев, позволяя им наносить огромный урон.

Хотя бывают исключения: некоторым героям можно собирать не совсем те артефакты, которые соответстуют их классу. Это происходит в силу специфики самого героя или, наоборот, типов вражеских героев. Например, если во вражеской команде много чародеев, имеет смысл приобрести плащ, поглощающий часть магического урона. Многое оружие и артефакты способны складываться в ещё более смертоносные комбинации и делать героев почти неостановимыми машинами победы. Но какие бы мифические амулеты ни носил на себе герой, далеко не они решают исход игры.

Что такое всё описанное выше. Но самое главное - это мастерство игры в команде. Конечно, есть супер-профи ребята, которые в одиночку могут вытянуть свою фракцию к победе. Но совместная игра куда приятней. Сыгранность, тактика, реакция, адекватность - всё это главные критерии для победы, когда играешь с реальными людьми за одну сторону. Без них игроки, какими бы крутыми они ни были, ничего хорошего не сделают вместе. От четкой работы всех звеньев команды зависит победа. Многие говорят, что "Дота" - это рассадник сквернословия, бездна, в которую утекает время, и источник Но давайте посмотрим на это по-взрослому. Сегодня везде есть зависимость, сквернословие и трата времени. Состояние наших детей и наше собственное зависит именно от того, как мы воспитаем себя и их, какие привьём ценности и понятия этики и морали.