"тамагочи" с использованием методов. Тамагочи Тамагочи как имя нарицательное

Дизайнеры все больше интересуются жизнями пользователей и созданием осмысленных взаимодействий. Нам нужно решать сложные вопросы: что хорошо для пользователя? Зачем пользователь будет совершать взаимодействие, если оно не будет осмысленным? Эти вопросы касаются деятельности и даже достоинства людей. Если мы не продумываем свои шаги тщательно, мы можем попасть в ловушку опасного мышления.

С одной стороны, дизайнеры не должны решать за пользователей, что для них хорошо.

Они не должны решать, что пользователь должен увеличивать свое “счастье” или “благополучие”, которое соответствует некому внешнему стандарту. Личное благополучие или счастье не являются целью в жизни для многих людей. Возьмем, например, этих мыслителей: Никола Тесла, Эндрю Уайлс, Фридрих Ницше. Оптимизировали ли они свою жизнь в соответствии с благополучием или счастьем?

Насколько поступление в университет максимизирует счастье? А молодые родители увеличивают свой уровень счастья? Или уровень осознанности? Является ли бейсджампинг хорошим шагом для благополучия? А навязчивое желание обучать роботов? Не является ли расслабляющее занятие йогой лучшим вариантом?

Подталкивая пользователей к счастью, вы относитесь к ним, как к Тамагочи. Вы уже решили за них. Назовем это “ловушкой тамагочи” - вы относитесь к пользователю, как к своему питомцу, и принимаете решения за него.

Но существует ещё один опасный путь - это относиться к целям пользователей слишком серьезно.

Представьте пользователя, который хочет купить сомнительный продукт для здоровья, например, Sensa, который утверждает, что вы сбросите вес, но это полный обман. Таким пользователям может пригодиться некая информация о том, будет ли эта покупка соответствовать их целям.

То же относится к пользователю, который выбирает прокрастинацию, социальную изоляцию или что-то другое, превращающееся в зависимость. Этим пользователям может пригодиться ваша помощь, чтобы избавиться от своих привычек. Принимая их цели и предпочтения бездумно, вы можете поспособствовать появлению у людей зависимости и сомнений.

Мы называем это “продажей Sensa”: дизайнеры не должны относиться к очевидным предпочтениям или целям пользователей слишком серьезно. Итак, существует ли способ избежать ловушки тамагочи и “продажи Sensa”? Нужно решить вопрос: каким из ценностей пользователя нужно доверять? Какие из них должны быть фундаментальными в вопросе их направления в жизни? Другими словами: где в наших жизнях источник достоинства и смысла?

Наука об этом не говорит

Экспериментальные науки (психология, нейробиология, медицина) изучают людей снаружи. Они задают нам вопросы и находят корреляции наших ответов с событиями, обстоятельствами или экспериментальными факторами. Но все эти вещи находятся снаружи человека. Ученые рассматривают людей как объекты и предлагают нам методы лечения: события или обстоятельства, которые пойдут нам на пользу. Это приводит нас к ловушке Тамагочи.

Вместо этого мы можем обратиться к философии. Она работает по-другому и использует эксперименты, дебаты и контраргументы, чтобы понять, что мы имеем в виду под разными вещами. Что мы имеем в виду, когда говорим, что у кого-то есть свобода выбора? Когда говорим, что кто-то полностью информирован, или что мы поступаем правильно, или что данная договоренность защищает их достоинство? Это вопросы философии, а не экспериментальной науки. Но ответы философии могут привести нас к опасностям, указанным выше.

Ответы из философии

Чтобы по-новому подойти к проблеме, мы можем задать вопрос: когда мы делаем что-либо, что в этом для нас важно? Распространенные ответы: мы делаем что-то, чтобы достичь определенных целей или чтобы чувствовать себя хорошо. Но философские дебаты показали, что это не так. Оказалось, что все это не так важно для нас.

Что я имею в виду? Чем больше на нас давит цель, тем больше она выражает нечто, очень ценное для нас, например, выживание людей, которых мы любим. Обратите внимание, что мы не хотим достичь цели, если она не защищает или не выражает ценную для нас вещь. Это одно из доказательств того, что жизнь не заключается в достижении целей.

Ещё одно доказательство: вы можете без труда представить достижение цели. Это же относится к положительным чувствам: мы не хотим эмоций без вещей, которые они обозначают. Многие из нас представляют себе жизнь с постоянными положительными эмоциями ужасной.

Так же мы можем исключить другим кандидатов: нам важно соответствовать своим убеждениям? Достичь высокого статуса? Выразить себя? Идеально соответствовать своим социальным ролям? Освободиться от давления? Ничто из этого не приводит нас к тому, что для нас важно в том, что мы делаем. Как и чувства и цели, все это связано с важными для нас вещами, но они не важны сами по себе.

Тогда что это?

Важные для нас вещи определяют наши ценности. Мы хотим относиться к людям определенным образом, вести себя определенным образом и подходить к вещам определенным образом. Мы не идем на компромисс с нашими ценностями, в отличие от чувств и целей. Мы не хотим результата жизни в соответствии со своими ценностями, мы хотим процесса. Если люди чувствуют, что они живут согласно своим ценностям, они знают, что живут правильно.

Мы выбираем, преследуем и достигаем цели ради ценностей, которые мы проживаем и защищаем в процессе. С этой информацией мы можем лучше понять ловушку тамагочи и продажу Sensa.

  • Мы относимся к пользователю, как к тамагочи, когда игнорируем их ценности, предполагая, что их ценности соотносятся с теми, что мы для них выбрали.
  • Но продажа Sensa (или социальной изоляции) также игнорирует их ценности, при этом подчеркивая принятие их целей или предпочтений.

У пользователя могут быть неверные цели, но мы должны принимать во внимание то, во что они верят в жизни. Значит, нам нужно спросить пользователя о его или её ценностях и поддержать их, верно? Почти.

Скрытые цели

Некоторые вещи из тех, что мы называем ценностями, - это скрытые цели. Существует два типа “фальшивых ценностей”:

Нормы. Люди могут ответить, что они стремятся быть вежливыми. Но реальной ценностью, относящейся к этой цели, может быть, например, “давать каждому человеку достаточно пространства”. Или, возможно, этот человек хочет быть вежливым, потому что хочет, чтобы его или её принимали и любили. Это хорошая цель, но сама по себе она не имеет смысла. Если человек, который хочет быть вежливым узнает, что его или её могут принимать и любить без вежливости, то потеряет интерес в этой цели.

Идеологические обязательства. Вот ещё одна фальшивая ценность: не поддерживать промышленное убийство животных. С этой целью соотносится реальная ценность “брать ответственность за влияние на мир”. Вероятно, что этот человек имеет в виду, что видит определенное изменение в мире как необходимое, а публичная поддержка соответствующего образа жизни сделает это изменение возможным.

Если бы это изменение уже случилось или если бы человек знал, что оно случится, то эта ценность больше бы не играла роль в его или её жизни. Это цель, а не ценность.

Мы должны искать настоящие ценности, лежащие в основе этих целей: создание сообщества или ответственность за ситуацию в мире. Мы не должны увеличивать благополучие или счастье пользователя, соответствующее некому внешнему стандарту. Мы должны уважать ценности людей и предоставлять им пространства, в которых они смогут жить так, как они хотят, помогать людям и действовать таким способом, который они считают осмысленным. Только тогда мы реагируем на то, что для них действительно важно.

Еще в школе мамы и папы, вбивали в мозг, что хорошо учится это залог жизненного успеха, более того, я все еще продолжаю это наблюдать и сейчас, когда смотрю на некоторые моменты воспитания детей моими сослуживцами. У ребенка вырабатывается установка на то, что если хочешь стать президентом или начальником, много зарабатывать, то должен учиться на отлично. Со стороны родителей эта ложь, самый быстрый способ мотивации ребенка учиться на хорошие оценки… никто из родителей не любит видеть фамилии своих чад в списке двоечников.

По факту же, в более взрослом подростковом возрасте, ребенок сталкивается с осознанием, того что это не правда, даже на примере своих родителей, которые вроде бы и умные… но не богатые, как например родители Пети. Отсюда чаще всего и проблемы подростковых бунтов в любимый так психологами термин «переходный возраст» - понимание того, что все раньше тебе говорили родители не правда.

Проблема в том, что пытаюсь объяснить различие между моделями «to be» и «as is», подросток делает порой не верные выводы, например, что успех в этом мире зависит от умения врать, воровать и т.д., и меняет свои ценности.

Самое печальное, что большинство родителей, в глубине души сами же и думают, что успех — это вся та же причина в “ от умения врать, воровать и т.д.», хотя бы потому, что они сами проходили через этот этап.

В реальности критерии успеха некоторых людей над другими это умение обрабатывать информацию. Много лет тому назад была статья, которая наделала много шума, там говорилось что троечники сейчас руководят отличниками, это было как «пелена спала с глаз», многие осознали тогда, что ум не является критерием успеха в жизни. В обсуждении звучало, причина того что троечники управляют, это развитый навык «умение договорится» - мол они же договорились с отличниками списывать, а реальности это тоже плюс, но чтобы списать нужно еще понять как именно списать, помимо спасать, нужно поменять спасаемый текс своими словами (своими буквами и чуть другими формулами), а это уже обработка информации.

Так называемый «ум», «умный/ая» в школьные годы чаще всего достигается методом зубрежки (заучивания), очень часто без осознания того что учишь, потому что к сожалению учитель требует ответ определения «слово в слово», если бы ребенок рассказывал бы определение своими словами (обработав информацию), то его имело бы куда более высокую ценность, но увы - школа, ВУЗ - требуют заучивания… а не осознания и понимания.

Учить сейчас ребенка именно обработке информации, умению выделять важное из множества, систематизацию информации, визуальному представлению информации именно это сейчас залог того что ребенок вырастет успешным.

1. Начнем с того, что опишем класс Зверушка

public class Зверушка { int Здоровье = 100; int Сытость = 100; int Радость = 100; Random random = new Random(); //повышаем значения public int nakormit() { return Сытость = Сытость+10; } public int poigrat() { return Радость = Радость+10; } public int vulechit() { return Здоровье = Здоровье+10; } //godmode public void voskresit() { Здоровье = 100; Сытость = 100; Радость = 100; } public string checkstate() { switch(random.Next(0,5)) { case(1): Здоровье = Здоровье-10; break; case (2): Сытость = Сытость - 10; break; case (3): Радость = Радость-10; break; } if (Сытость == 0 || Радость == 0|| Здоровье == 0) { return "Мертв"; } if (Сытость < 20) { return "Голоден"; } if (Здоровье < 20) { return "Приболел"; } if (Радость < 20) { return "Грустный"; } return "Здоров"; } //получить значение public int zЗдоровье() { return Здоровье; } public int zСытость() { return Сытость; } public int zРадость() { return Радость; } }

2. Ну и для работы с ним код формы

using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; using System.Diagnostics; namespace Тамагочи { public partial class Form1: Form { Stopwatch sWatch = new Stopwatch(); public Form1() { InitializeComponent(); } Зверушка Котик = new Зверушка(); int eatCount = 0; int healCount = 0; int playCount = 0; List lifeTimeOfEachKitty = new List(); private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { label1.Text = Котик.checkstate(); progressBarЗдоровье.Value = Котик.zЗдоровье(); progressBarРадость.Value = Котик.zРадость(); progressBarГолод.Value = Котик.zСытость(); if (label1.Text == "Здоров") { pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.добрый_; return; } if (label1.Text != "Мертв" && label1.Text != "Здоров") { pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.плохо; return; } if (label1.Text == "Мертв") { button1.Enabled = false; button3.Enabled = false; button2.Enabled = false; button5.Enabled = true; pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.умер; sWatch.Stop(); timer1.Stop(); #region add to list lifeTimeOfEachKitty.Add("Общее время жизни питомца " + sWatch.Elapsed.ToString() + " " + "Количество игр с любимчиком " + playCount.ToString() + " " + "Количество лечений любимчика от болезни " + healCount.ToString() + " " + "Количество кормежек любимчика " + eatCount.ToString() + " "); #endregion return; } } private void button5_Click(object sender, EventArgs e) { label1.Text = "Котик воскрешен"; Котик.voskresit(); timer1.Start(); sWatch.Start(); button1.Enabled = true; button3.Enabled = true; button2.Enabled = true; button5.Enabled = false; }//воскресить котика private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { timer1.Start(); sWatch.Start(); pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.добрый_; } private void button1_Click(object sender, EventArgs e)//кормим { label1.Text = "Котик сыт"; eatCount++; if (Котик.zСытость()<90) { Котик.nakormit(); progressBarГолод.Value = Котик.zСытость(); } } private void button2_Click(object sender, EventArgs e)//играем { label1.Text = "Котик рад"; playCount++; if (Котик.zРадость() < 90) { Котик.poigrat(); progressBarРадость.Value = Котик.zРадость(); } } private void button3_Click(object sender, EventArgs e)//лечик { label1.Text = "Котик вылечен"; healCount++; if (Котик.zЗдоровье() < 90) { Котик.vulechit(); progressBarЗдоровье.Value = Котик.zЗдоровье(); } } private void button4_Click(object sender, EventArgs e)//закрытие и печать?! { if (MessageBox.Show("Роспечатать статистику в файл?", "Печать", MessageBoxButtons.OKCancel, MessageBoxIcon.Stop) == DialogResult.OK) { using (System.IO.StreamWriter file = new System.IO.StreamWriter(@"C:\kitty.txt")) { foreach (string line in lifeTimeOfEachKitty) { file.WriteLine(line); file.WriteLine(" "); } } Process.Start(@"C:\kitty.txt"); } } private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e) { timer1.Interval=trackBar1.Value; label2.Text = "Скорость времени " + trackBar1.Value.ToString()+"ms" ; } } }

3. Котика можно накормить, вылечить, или просто с ним поиграть. Так же можно котика воскресить и изменить скорость протекания времени в программе, по нажатию на клавишу "Выход" вас спросят:"печатать отчет?", если да, то вам открываеться отчет, в котором будет время жизни, количество кормежек, лечений, игр с каждым питомцем, который жил на протяжении жизни программы. 4. Скачать готовый проект можно снизу спокойной ночи

Работа с клиентами: учитываем 3 закона точек контакта

Работа с клиентами подразумевает постоянное улучшение и увеличение количества точек контакта. Это процесс качественных и количественных изменений иногда с мгновенным, а порой и с отложенным эффектом.

Закон № 1: «точек контакта должно быть всегда больше одной». У каждого объекта (услуги, товара, бизнеса) всегда существует их несколько. Установите какие и проведите работу над их улучшением.

Закон № 2: «точки – это цепочки». Любая точка контакта состоит еще из более мелких. Если вы неправильно выстраиваете цепочки, то слабое звено способно испортить вам коммуникацию.

Закон № 3: «точками нужно управлять». Если вы не проводите их мониторинг, не улучшаете и не управляете ими на ежедневной основе, то ваша падает. А вместе с ней и продажи.

Работа с клиентами: как начать улучшать точки контакта

Мы не откроем Америку, если скажем, что работа с клиентами и улучшение точек контакта начинается с гипотетических предположений и анализа, а продолжается с помощью постоянного мониторинга их работы по конверсии и отзывам покупателей / посетителей. Итак, с чего же все-таки начать?

  1. Составьте список тех точек контакта, которыми вы уже располагаете. Подумайте, как вы можете их улучшить.
  2. Проанализируйте то, что делают конкуренты.
  3. Почитайте об опыте иностранных коллег. Там не мало ценных идей.
  4. Проведите мозговой штурм на предмет того, какие еще точки контакта вы можете добавить.
  5. Ежедневно и настойчиво работайте над улучшением каждой из них. Это долгий и тяжелый путь. Но результат того стоит.

Работа с клиентами: используем inbound инструмент

Под понятием inbound в маркетинге подразумевается создание такой точки контакта, которая станет мощным собственным ресурсом компании для постоянной и самостоятельной без привлечения внешних маркетинговых инструментов. Воспринимайте inbound как собственное средство массовой информации.

При постоянной работе с покупателями через inbound-канал вы достигаете стойких эффектов в таких ключевых областях, как:

  • привлечение дешевого трафика,
  • постоянное расширение базы и соответственно «горла» ,
  • создание самостоятельной точки притяжения для клиентов и независимость от более дорогостоящих каналов,
  • создание и работа над базой знаний при постоянном производстве полезного клиентского контента.

Inbound особенно незаменим в отраслях со сложными продуктами – инжиниринг, информационные технологии, консалтинг, обучение и т.д. Там, где вам нужно формировать спрос на свой товар. Если компания действует в указанных областях, то вам просто необходим свой собственный «лид-магнит».

Мы обзорно показали, как можно увеличить трафик потенциальных покупателей и далее удержать их. Чем сложнее ваш продукт, тем усерднее вам нужно трудиться, создавая места и ситуации для захвата лидов. Читайте ниже, как работа с покупателями помогла клиентам Oy-li увеличить выручку.

  • 2 Тамагочи как имя нарицательное
  • Примечания

    Введение

    Тамагочи

    Тамаго́чи (яп. たまごっち тамаготти ? ) - виртуальный домашний питомец. Идея принадлежала компании Bandai - третьему по величине игрушечному гиганту планеты.

    Слово произошло от яп. 卵 [тамаго] - «яйцо» и слога ち [ти] , который может означать чувство близости. Также возможно окончание взято от яп. ウォッチ [уотти] (от англ. watch - наблюдение, надзор) или яп. 友達 [томодати] - друг. Поэтому Тамагочи может означать «друг-яйцо». Русское слово было заимствовано не напрямую, а через английский язык (от англ. Tamagotchi ), поэтому избежало написания «тамаготти» и пишется так, как воспринимается на слух.


    1. История

    Появились тамагочи в 1996 году. Изначально это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo. Картридж был оборудован EEPROM-памятью, маломощным процессором, динамиком и часами. Фактически виртуальный питомец жил сам по себе в это время внутри картриджа. Пока хозяин вытащил его из консоли или просто не включал её какое-то время, питомец мог успеть обкакаться, заболеть или умереть, о чём сигнализировал встроенный динамик. Само собой, чтобы проявить необходимый уход, нужно иметь при себе Game Boy для взаимодействия с игрой.

    Позже был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей, которые сами по себе являлись самодостаточной игрой. Именно такое решение стало особо популярным. Только в первые годы после появления и только официально воспроизведено более сорока миллионов «тамагочи».

    Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти. В первых версиях можно было играть только за одного питомца, но в последующих версиях были добавлены многие существа: цыплёнок, кошка, собачка, медвежонок, поросёнок и другие.

    Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за здоровьем, убирать за ним, то есть электронная игрушка практически заменяла настоящее существо, отсюда такая привязанность детей к «электронному другу».

    Существуют варианты с тремя, четырьмя, пятью и семью кнопками управления, хотя оригинальным считается управление тремя кнопками.

    Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В Японии были зафиксированы случаи самоубийства подростков, не сумевших пережить смерть тамагочи. С этого момента все выпускаемые игры обязательно имели клавишу сброса игры, нажать которую можно было только заострённым предметом.


    1.1. Tamagochi ID

    В ноябре 2009 года компания производитель Bandai возродила игрушку, выпустив новую модель - Tamagochi ID. Tamagochi ID оснащён цветным жидкокристаллическим дисплеем и инфракрасным портом для связи с мобильным телефоном. Это даст возможность загружать в тамагочи игры и приобретать в онлайн-магазинах всё необходимое для своего питомца.

    2. Тамагочи как имя нарицательное

    В русском языке слово «тамагочи» является нарицательным. Так же, в России слово «тамагочи» стало употребляться техническими специалистами для иронического названия техники, требующей постоянного внимания к себе частыми и мелкими отказами. Так, авиаторы словом «тамагочи» называют самолёт Ту-204, а эксплуатационщики городского электротранспорта - трамвайный вагон 71-619.