Самый прославленный герой скайрима. Что делает время с персонажами The Elder Scrolls. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Интересные факты о The Elder Scrolls



  • В Брянской области есть "Красная гора"
    Многие Нереварины уже готовят оружие и собираются выехать в Брянскую область, дабы исполнить пророчество, сокрушив Дагот Ура.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim вошел в учебный курс Rice University
    Новый курс под названием «Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim» станет обязательным для студентов кафедры английского языка.
    Как поясняет декан факультета, обучение в рамках этого курса познакомит студентов с миром фэнтези и даст понимание игровой культуры. Для достижения этих целей, студенты будут читать отрывки из исландских саг, и играть в Skyrim

    ГОСПОДИ, БЛАГОСЛАВИ АМЕРИКУ!

  • Фамилия знаминитого в Обливионе Иеронимуса Лекса переводится с латинского как "Закон"
  • Название провинции Саммерсет можно перевести как "Вечное Лето"
  • Город Вейрест в переводе означает "Путь отдыха" или "Отдых после пути"
  • Название города Анвил можно перевести как "Наковальня"
  • Название провинции Хаммерфел можно перевести как "Падение Молота"
    Кто знает ЛОР тот поймет откуда это название. Двемеры Клана Роукен бросили молот Волендранг и на месте его падения основали свои поселения, тогда место жительства гномов называлось Воленфел.
  • Название города Даггерфолл можно перевести как "Упавший Клинок"
    Само слово Даггерфолл происходит от ножа первого вождя, который тот бросил, чтобы обозначить границы своих земель.
  • Название название провинции Хай Рок можно перевести как "Скалистые земли"
  • Вандерфелл необычайно похож на Францию
  • В Скайриме в городе Виндхельм, планировалось сделать арену. Если хорошо поискать, то на Youtube можно найти видео с демонстрацией этой локации.
  • Первая часть - игры TES:Arena изначально планировалась как файтинг , в котором все действия будут происходить исключительно в боях на арене. А главной целью игрока будет добиться таких высот, чтобы попасть на арену Имперского Города.
  • Дагот Ур - изначально так назывался вулкан Вандерфелла. Позже Дагот Ур стал главным злодеем TESIII, а вулкан назвали "Красная Гора"
  • The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall»
  • Общая площадь даггерфола, была равна примерно двум площадям Великобритании.
    (Имеется ввиду весь игровой мир этой части игры)
  • В одном из учебных заведений Канады занимаются географией Скайрима
  • The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997) и The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) почти обонкротили компанию Bethesda Softworks. Если бы не Zenimax, то возможно мы не увидели бы Морровинд и все последующие части.
  • Американские родители назвали своего ребенка Довакин.
    Разработчики пообещали награду тем родителям, у которых 11 ноября, в день выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim, родится ребенок. Новорожденного нужно было назвать Довакином в честь главного героя Skyrim.
    Победителями акции стали американцы Меган и Эрик Келлермайер. Они смогли документально подтвердить, что 11 ноября у них родился сын, которого назвали Довакином Томом Келлермайером. Теперь родителей ждет награда - пожизненная подписка на игры Bethesda.
  • Скоростное прохождение Скайрима
    Опытные разработчики, имеющие многолетний опыт работы и знающие все тонкости и секреты, проходят игру очень быстро.
    Лучшее время показали Сэм Бернштейн и Джефф Браун. Джефф сумел пройти основной квест за 2 часа, 16 минут и 30 секунд, а Сэм – за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. Не менее интересен и тот факт, что оба участника проходили игру Высшими Эльфами, которые к концу игры имели уровни 1 и 4 соответственно.

    Для сравнения: Oblivion когда-то был пройден за 1 час 15 минут.

  • Персонажей Скайрима озвучивали известные актеры
  • На Байковой улице в Киеве есть постройки в редоранском стиле(Дом редоран из Морровинда)
  • Тодд Ховард незадолго до выхода Скайрима говорил, что сердца разработчиков отданы синглу.
    Сразу после выхода Скайрима, был анонсирован TES Online. Тодд слово сдержал и непосредственно в разработке ТЕСО не участвует.
  • Измененное изображение с обложки Arena появилось в The Elder Scrolls IV: Oblivion в виде афиши Арены Имперского города
  • С момента выхода Арены концепция типа «избранный заключённый», на все время закрепилась в играх основной серии "The Elder Scrolls" и стала её визитной карточкой.
  • Имперский Легион списан с древнеримской армии. Даже обмундирование имперского войска в некотором роде схожа с обмундированием римского легиона.
  • Собаки Скайрима писались с породы Ирландских Волкодавов.
    Ирландский волкодав - порода охотничьих собак. Одна из самых больших собак в мире.
  • Первая информация о третьей части «The Elder Scrolls» появилась во время разработки «Daggerfall». Игра должна была носить название «Tribunal» а место действия планировалось перенести в «Summerset Isles».
  • В столице Сиродиила (TESIV) живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль/Самриэль Игроку она представляется как Тамриэль из Тамриэля.
  • Пейзажи зимнего крыма буквально повторяют пейзажи Скайрима
    Это лично мне напоминает подъем на Высокий Хротгарр
  • В Скайриме есть всадник без головы, но мало кто знает кто он на самом деле. В TESIII мы можем встретить Хамвира - норда-работорговеца, осевшего в Зебаби. В TESV можно найти локацию Привал Хамвира. Именно сюда нас приведёт Всадник без головы, если проследовать за ним. Из данной ситуации можно сделать вывод, что именно Хамвир является всадником.
  • TES II изначально создавалась на двухмерном движке Изначально игра создавалась разработчиками на обновлённой версии 2,5-мерного движка Raycast из первой игры серии - Arena, но потом они перешли на истинно 3-мерный движок XnGine
  • Имперцы в сериях игр списаны с древнего Рима, об этом уже писалось выше. Норды же были списаны со Скандинавов. Бретоны возможно имеют какое-то отношение к реально существующим бретонам. Как известно,на юге или востоке Франции проживает коренные народы Бретоны, из области Бретонии. Говорят на языке бретонов и французов.
  • Генерал Туллий в Скайриме скорее всего списан с древнеримского оратора и законодателя Марка Тулия Цицерона, больше известного просто как Цицерон.
  • Cокотрово драконово дерево очень похоже на растительность морровинда - гигантские грибы.
    Это необычное растение находится на Аравийском полуострове и выглядит так:
  • Чаепитие с Шеогоратом в TES V это отсылка к "Алисе в стране чудес". Шео выступает в роли безумного шляпника. Вы встретите безумного Принца во время его «отпуска», когда он организовал чаепитие в лесной чаще. А рядом с ним, чтобы отсылка к произведениям Льюиса Кэролла стала еще более очевидной, лежит тарелка с хоботом мамонта – такие приходится собирать в игре Alice от American McGee.
  • Скайрим и Властелин Колец В истории о хоббитах есть таверна "Гарцующий пони". В этой таверне человек сказал:"Держись от проблем подальше, и проблем не будет". Тоже самое можно пронаблюдать в Вайтране, только таверна называется "Горцующая кобыла"
  • В каждой новой части игры имеется масса отсылок к предыдущим частям
    М"Айк Лжец - типичный пример. Так же в скайриме мы можем встретить Люсьена Лошанса, Синдериона, бюст Серого Лиса, Святого Джиуба, шутки о сладком рулете и это начало очень и очень длиннного списка.
  • Кракатау - действующий вулкан в Индонезии очень похож на Красную Гору
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
  • Скайрим был признан самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam.
    За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Леса Рейнланд-Пфальц в Германии похожи на местность скайримского Рифта
  • Праховские скалы внешне схожи с пейзажами Скайрима
    Природная резервация Праховские скалы – этот удивительный заповедник созданный самой природой. На его территории можно встретить огромное количество скал необычной формы, напоминающих диковинные сказочные фигуры.
  • Приставка М" в каджитских именах означает "ребенок", "незнающий" или разговорное значение "девственник"
    Видимо поэтому особо "забавные" люди называют знаменитого каджита - "М"Айк Лжец, Тролль и Девственник"
    Тролль он видимо из-за фраз типа "Магия плюс магия-всё равно магия"
  • В книгах часто можно столкнуться с местом Хартленд
    Этот город реально существет в Канаде. А еще город Хартленд был описан в серии книг "Меч истины", вышедшей из под пера Терри Гудкайнда (мой любимый писатель между прочим)
  • Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

    Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

    В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

    10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

    Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

    На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

    9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

    Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

    К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

    8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

    Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

    У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

    7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

    Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

    Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

    6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

    Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

    Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

    5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

    Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

    4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

    Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

    Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

    3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

    Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

    Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

    2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

    Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

    Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

    1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

    Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

    И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

    Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

    Персонажей, появившихся в разных частях сериала The Elder Scrolls. Судя по всему, было проведено грандиозное исследование: поскольку игра не сообщает о таких вещах прямо, автору подборки пришлось прочитать тонну записок и дневников, чтобы составить биографические картины героев. Вот некоторые из них.

    Джиуб

    «Просыпайся, соня, мы уже приплыли в Морровинд» — вы наверняка помните эту фразу и персонажа, который ее произносит. С этого небольшого диалога начинается The Elder Scrolls 3: Morrowind, когда в трюме корабля темный эльф Джиуб интересуется именем вашего героя. В Oblivion Джиуб упоминается с приставкой «Святой» — пока персонаж игрока занимался своими пророческими делами, эльф выкурил с острова Ввандерфелл всех скальных наездников (cliff racers).

    Повторная встреча с Джиубом происходит в DLC Dawnguard к The Elder Scrolls 5: . Его душа одиноко слоняется по локации Soul Cairn.

    Любопытный факт: Джиуб — единственный темный эльф в , озвученный актером, который работал над дубляжом данмеров в Morrowind.

    Синдерион

    В Oblivion Синдерион занимался исследованиями нирнрута — растения, издающего характерный звук, по которому его легко обнаружить. В труп Синдериона можно найти в катакомбах Blackreach, куда ученый спустился в поисках более редких ботанических видов. Очевидно, кроме них Синдерион нашел еще и фалмеров с двемерскими роботами.

    Император Уриэль VII

    Единственный персонаж, который оставался в живых с первой части по четвертую — император Уриель Септим, смерть которого становится ключевым событием завязки Oblivion.

    Главный герой The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Это идет вразрез с каноном сериала The Elder Scrolls, однако в вы встречаетесь с персонажем, за которого играли в Oblivion.

    В ходе приключения «Безумный ум» главный герой Skyrim встречается с Шеогоратом, богом безумия. Тот в процессе рассказывает много интересного, из чего наблюдательный и знакомый с предыдущими частями сериала игрок заметит ряд любопытных намеков.

    В финале DLC The Shivering Isles к Oblivion герой занимает трон Шеогората и становится новым безумным богом. Стало быть…

    В известной игре Skyrim персонажей присутствует просто невероятное количество. В каждом городке и за его пределами можно встретить какую-то личность, выполнить от нее задание. Вследствие этого герой может стать компаньоном центрального персонажа. Список просто огромен, но если есть желание ознакомиться с самыми важными фигурами в данном проекте, то следует прочесть этот материал.

    Главный герой

    К созданию персонажа в Skyrim следует подойти со всей ответственностью, ведь он не будет простой безымянной личностью, через которую обращаются напрямую к игроку. Пользователь берет под управление последнего Драконорожденного - Довакина. Таких людей благословлял сам Акатош кровью могущественных ящеров. Они могут использовать специальные заклинания «драконьи крики», но главной отличительной чертой является поглощение душ поверженных ящеров. Разработчики сделали главного героя великой личностью, но также дали игрокам возможность проявить креатив. При помощи обширного редактора пользователи создают внешность, выбирают расу Довакина, а также нарекают его своим именем.

    Противоречивая личность

    В игре Skyrim персонажи не всегда определенно хорошие или злые. Есть противоречивые личности по типу Ульфрика Буревестника. С ним игрок знакомится в стартовой сцене, когда их вместе везут на казнь. Его называют истинным королем провинции Скайрим, ведь он убил на дуэли Торуга, что носил этот титул в тот момент. В своей жизни мужчина успел отметиться несколькими яркими поступками. В детстве он обучался у седобородых и пытался идти по Пути Голоса. Учебу он не закончил, а сбежал на войну. В 174 году 4 Эры Ульфрик договорился с Игмундом и напал на предел, где жили изгои. Он не послушался приказа Империи, по которому их не должны были трогать. Все дело в том, что талморцы уже завербовали тогда молодого воина. Буревестник устроил кровавую расправу в городе, он пытал и казнил не только изгоев, но и коренных нордов. В событиях игры он поднимает восстание за свободу провинции, а сам занимает должность ярла Виндхельма. Игрок в роли Довакина может его поддержать или выступить на стороне Империи.

    Предводитель войск Империи

    Среди важных персонажей в Skyrim следует также вспомнить генерала Туллия, который также является участником боевых действий, но уже со стороны Империи. Этого мужчину можно было увидеть в прологе, когда должна была свершиться казнь. Он сказал Ульфрику, что настоящий лидер никогда бы не убил короля нордов при помощи Голоса, только ради трона. После нападения дракона Алдуина и последующих событий генерал поместил свой штаб в Мрачной Крепости Солитьюда. Именно там он занимается разработкой новых стратегий противодействия повстанцам. Игрок может принять сторону Империи, а принимать в ряды Легиона будет непосредственно Тулий. Он же будет выдавать квесты в линейке гражданской войны. Сам генерал не любит нордов, хоть относится к ним с должным уважением. Родился персонаж в Сиродиле и на момент событий в игре является одним из самых опытных военачальников в имперских войсках. Его посылают в самые горячие точки, и он имеет свои взгляды на положение дел внутри страны. Например, Туллий не поддерживает притеснения темных эльфов в Виндхельме.

    Темный кардинал

    В игре Skyrim моды на персонажей пригодятся для изменения внешности или добавления новых личностей. Не стоит ждать, что они будут играть какую-то важную роль в данной вселенной, но для разнообразия подойдет. Что касается главных героев, то здесь следует обязательно упомянуть Мавен Черный Вереск. Она владеет в городе Рифтен медоварней, что названа в честь ее фамилии. Все люди в данном населенном пункте знают, что ее влияние больше, чем у самого ярла. Гильдия воров существует под ее прикрытием. Женщина помогает им, а они решают ее проблемы взамен. При выполнении игроком задания по поддержке Имперского Легиона Мавен становится ярлом города. Эта женщина чувствует власть, а с ее словами приходится считаться всем людям Рифтена. Если провести расследование в доме женщины, то можно обнаружить ее связь с Черным Братством. По слухам, Мавен провела однажды обряд Черное таинство для убийства Кристофа Бартле. В таверне «Гарцующая кобыла» лежит письмо, которое подтверждает эту интересную информацию.

    Вдова короля

    В игре Skyrim красивого персонажа найти действительно сложно. Многие расы не отличаются внешним изяществом, да и присматриваться часто к лицам нет времени за более важными занятиями. Исключением из правил по праву считается женщина по имени Элисиф Прекрасная. Она вдова Короля Торуга и занимает на момент приключений Довакина должность ярла Хаафингара. Ее амбиции насчет будущего правления в провинции видны невооруженным глазом, но женщина еще и отличается острым умом. Она понимает, что поддержка генерала Туллия не лучший выбор в борьбе за власть. Такое не одобрят многие норды, но против Ульфрика Буревестника у нее нет шансов без Легиона. Элисиф обоснованно считает предводителя восстания лишь узурпатором, ведь он убил Торуга силой Голоса. Довакин может в ходе своих приключений наведаться в город, пообщаться с ней и взять задание. В нем она просит принести боевой рог мужа в святилище Талоса. Среди в Skyrim Элисиф играет значимую роль в сюжете. Она поддерживает власть Империи, но против запрещения поклонения Талосу, которое было навязано Талмором после войны.

    Лидер с тяжелой судьбой

    В игре Skyrim персонажи, что входят в число главных личностей, часто имеют сложную и противоречивую судьбу. Так случилось и с Маданахом, который провозгласил себя лидером Изгоев. В 174 году 4 эры он поднял восстание против Империи и занял город Маркарт. Он выгнал оттуда большинство нордов, на что обратил внимание Ульфрик Буревестник. Будущий предводитель восстания решил подавить этот мятеж, в бою он активно использовал Голос, что принесло победу. В то время Империя согласилась признать Изгоев, но Ульфрика это не устраивало. Он занял Маркарт, устроил там настоящую бойню, а Маданаху грозила смерть. Его спас Тонар Серебряная Кровь, но поместил в шахты Сидны на 25 лет в качестве наказания. Все это время Маданах планировал побег и месть. Довакин встретится с ним, когда будет расследовать странные события в Маркарте.

    В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

    Расы

    Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

    • бонусов к начальным величинам навыков,
    • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

    Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

    Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

    Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

    • +10 к навыку: Иллюзия
    • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
    • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
    • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

    Аргониане (Argonian)

    Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

    • +10 к навыку: Взлом
    • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
    • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
    • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

    Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

    За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

    • +10 к навыку: Стрельба
    • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
    • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

    Бретонцы (Breton)

    Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

    • +10 к навыку: Колдовство
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
    • Способности: Сопротивление магии 25%
    • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

    Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

    Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

    • +10 к навыку: Разрушение
    • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
    • Способности: Сопротивление огню 50%
    • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

    Имперцы (Imperial)

    Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

    • +10 к навыку: Восстановление
    • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
    • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
    • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

    Каджиты (Khajiit)

    Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

    • +10 к навыку: Скрытность
    • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
    • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
    • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

    Норды (Nord)

    Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

    • +10 к навыку: Двуручное оружие
    • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
    • Способности: Сопротивление холоду 50%
    • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

    Орки (Orc)

    Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

    • +10 к навыку: Тяжелая броня
    • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
    • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

    Редгарды (Redguard)

    Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

    • +10 к навыку: Одноручное оружие
    • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
    • Способности: Сопротивление ядам 50%
    • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

    Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

    Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

    Камень Воина (The Warrior Stone)
    • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
    Камень Мага (The Mage Stone)
    • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Вора (The Thief Stone)
    • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
    • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
    Камень Ученика (The Apprentice Stone)
    • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
    • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
    Камень Атронаха (The Atronach Stone)
    • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
    • Местонахождение: южнее Виндхельма.
    Камень Леди (The Lady Stone)
    • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
    • Местонахождение: севернее Фолкрита.
    Камень Лорда (The Lord Stone)
    • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
    • Местонахождение: восточнее Морфала.
    Камень Любовника (The Lover Stone)
    • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
    • Местонахождение: восточнее Маркарта.
    Камень Ритуала (The Ritual Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
    • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
    Камень Змея (The Serpent Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
    • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
    Камень Тени (The Shadow Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
    • Местонахождение: южнее Рифтена.
    Камень Коня (The Steed Stone)
    • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
    • Местонахождение: западнее Солитьюда.
    Камень Башни (The Tower Stone)
    • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
    • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.