Вов гайд монаху танцующий с ветром. Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром". Изменения в Легионе

27 585

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии - Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд - узнайте, как использовать способности этого талантливого монаха для победы над противниками.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон в одиночную цель
  • Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Не самая высокая выживаемость, нет иммуна, а Закон кармы зачастую используется для ДПСа, а не как сейв.

Базовая информация по спеку:

Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. В первую очередь, это те усиления, которые дают максимальную пользу при одном взятом трейте. Дело в том, что при настакивании трейтов, только первый дает какой-то эффект, все последующие дадут только прибавку к урону. У танцующего с ветром монаха есть 3 трейта, особо эффективных на одном стаке:

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  • Одиночная цель
  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи , если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра
  • АоЕ
  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)

В WOW монах -это боец-универсал, особенно если у него есть "Танцующий с ветром". Когда он дерется, то использует не просто энергию, а еще и энергию Ци. Были переработаны и изменены некоторые параметры. Например, у монаха был талант Ошеломляющий удар, стал Призыв статуи Черного быка. Увеличены параметры некоторых способностей. Если говорить про патч WOW 7.3 , монах получил много плюшечек.

Таланты

Итак, достигнув 15 уровня, вы приобретаете Глаз тигра. Противник получает на 8 секунд урон в количестве 172% от силы вашей атаки. На эту же сумму монах получает восстановление своего здоровья.

На тридцатом уровне будет достигнуто Тигриное рвение - может воздействовать только на нашего союзника. Он получает повышенную скорость в течение 6 секунд. Если на вашем союзнике есть какие-то эффекты, которые его обездвиживают либо замедляют, то они снимаются.

На сорок пятом уровне у вас будут Усиливающие удары. Лапа тигра один раз в 15 секунд может создать одну единицу Ци дополнительно.

На 60 вы получите Круговой удар ногой. Все противники, которые находятся в радиусе 5 м от монаха, валятся с ног, после чего на них воздействует оглушение сроком на пять секунд.

75 - доступен целебный эликсир, у него два заряда, он может восстановить монаху 15% от его максимума здоровья. Если оно меньше чем 35%, то эликсир автоматически прибавит ему 15%.

На 90 уровне Длинная серия. Когда монах атакует, то некоторые атаки наносятся подряд. Каждая такая атака вызовет серию ударов и нанесет урон.

На сотом уровне Удар крутящегося дракона. Вы делаете удар с разворотом. При этом наносится определенное количество урона противникам, которые находятся вокруг вас. Это количество равно 506, 3% вашей силы атаки, умноженных на 3.

Вторичные характеристики

Первым идет искусность. Однако следует иметь в виду, что если целей будет несколько, то скорость гораздо лучше. Она увеличивает урон, получаемый от каких-то способностей, но способности больше чем два раза подряд применять нельзя.

Вторым идет критический удар. Чем он выше, тем больше шанс нанести подобный удар.

Третьим пунктом идет универсальность, она увеличивает не только урон, наносимый монахом, но также и исцеление, и уменьшит урон получаемый.

4 - скорость повышается - быстрее восполняется энергия, скорость атаки и уменьшает кулдауны.

Ротация

Многое зависит от того, сколько целей: одна или несколько. Допустим, что цель одна, тогда нанесите сначала Удар Восходящего солнца. Дальше применяйте Неистовые кулаки и Удар Владыки ветров. Тогда враг получает довольно сильный урон, скорость движения на несколько секунд снижается наполовину. Если целей много, сначала примените Бурю, Землю и Огонь.

В WOW монах делится на 3 сильных духа, которые атакуют ваших противников. Нужен Порыв Нефритового ветра, чтобы наложить Знак журавля, сможете кружиться и наносить довольно сильный урон.

Кулдаун

Если ваш монах использует специализацию "Танцующий с ветром", то у него есть Буря, Земля и Огонь, но лучше его сочетать с какими-то другими эффектами. Самый хороший - это Смертельное касание. В таком случае противник получает урон, который зависит от того, сколько у вас здоровья. Советуют применять его почаще.

Важно знать, что энергия будет пополняться сама по себе, максимум энергии 100 единиц. Если монах ни с кем не дерется, то у него много энергии. У энергии Ци максимум 5 единиц.

У Смертельного касания кулдаун - 2 сек. Враг получает отрицательный эффект на 8 мин. Урон, получаемый противником, зависит от того, каков у монаха объем здоровья.

У Бури 2 заряда с восстановлением в 1,5 мин. Одного духа он берет под контроль, остальные просто копируют движения. Наносимый ими урон - 45% от обычного.

Таланты

Если персонаж находится где-то на отдыхе, не дерется ни с кем, то меняет свои таланты.

Когда он получает 15 уровень, то у него есть Глаз тигра, Лапа тигра, а также Выброс Ци и Волна Ци. Если враг 1, то рекомендуют пользоваться последней. Таким образом вы можете нанести удар, вызвать кулдаун. Заклинание исцеляет несколько целей и наносит урон. Всего целей может быть 7, а радиус 25 метров. Можно выбрать противника, можно выбрать союзника. Если направляете на союзника, то он вылечится, противник получит урон. Волна может сама выбрать те цели, у которых самые сильнейшие повреждения.

На тридцатом уровне в В WOW монах вместо Кувырка получает Полет. Таким образом вы можете быстрее перемещаться. Кувырок и Тигриное рвение не связаны друг с другом. Если вам нужно ускориться ненадолго и быстро, то используйте подвижность. Если надолго, возьмите полет.

На 60 уровне можно использовать Призыв статуи, таким образом враги, которые находятся неподалеку от статуи, увидят угрозу. Она их провоцирует. Если же вы хотите защитить какой-то важный объект, то лучше всего применять Круг мира, он может образовать кольцо на 8 секунд, которое будет отталкивать врагов, наступивших в него.

На 90 уровне рекомендуется по умолчанию применять Длинную серию. Если противников 5 либо их больше, то используйте Безмятежность и Порыв Нефритового ветра. Если цель достаточно мощная, и желательно побыстрее устранить, рекомендуют призвать Белого Тигра.

Стоит понимать, что если в WOW legion монах использовал Безмятежность, то уже не сможет применять Бурю, Землю и Огонь.

На сотом уровне все игроки сошлись в том, что лучше всего Безмятежность.

Она может спасти вас в любой ситуации. Если бой очень продолжительный либо масштабный, то поможет Удар крутящегося дракона.

Иногда трудно определиться с характеристиками по классам. Например, в WOW - монах, гайд для него можно посмотреть ниже.

Легендарные предметы

Если вы где-нибудь нашли такую прекрасную штуку, немедленно наденьте ее на себя, даже если у вас какая-то уже есть на себе экипировка. Предмет даст вам очень большую прибавку за счет своего уровня. Можно носить 1 по умолчанию, и еще + 2. У всех предметов есть какие-то особенности, поэтому выбирайте тщательно.

Чехол от рога. Может быть использован в любой ситуации.

Императорский конденсатор - применяется,чтобы биться с одной целью.

Завывание ветра. Чтобы биться с одной целью.

Синидария. Если у цели больше 90% здоровья, то он усилит атаку.Если в начале боя вам нужно нанести большой урон, то очень хорошо его применять.

Затмение Кацуо прибавит вам урон. Может быть использован в любой ситуации.

Запретное касание применяется, если целей несколько. Вам понадобится Смертельное касание.

Пылкое желание прибавит вам урон для одной цели, может подойти для нескольких.

Марш легиона. При его помощи вы можете очень быстро бегать, если вам нужно уйти из опасной зоны, то он вам поможет.

Придаз - поможет остаться в живых при сильных атаках. Если есть какие-то миссии и места, где нужно выжить, то используйте его.


"Танцующий с ветром" - специализация, которая обладает хорошей мобильностью и отличным уроном, но при этом требующая внимательности от игрока. В руководстве рассказано как правильно выбрать оружие, способности и стратегию во время боя, таланты и символы, аддоны и многое другое.

Список сокращений используемых в гайде

  • DPS (англ. damage per second) - урон в секунду.
  • Адд (англ. add, additional monster) - дополнительные цели в бою.
  • DoT (англ. damage over time) - нанесение урона с течением времени.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошая мобильность.
  • Хорошая выживаемость благодаря защитным способностям.
  • Отличный урон.
  • Можно легко освободиться от многих эффектов контроля.
Минусы
  • Требует хороший уровень отслеживания перезарядки способностей, поддержания положительных эффектов на себе и отрицательных на враждебных целях.
  • Слабое самоисцеление.
  • Очень низкий урон по целям находящимся на расстоянии.
Выбор оружия

Танцующие с ветром могут использовать как двуручное оружие (посохи и древковое), так и одноручное в каждой руке (мечи, топоры, кистевое и дробящее). Одноручное дает лучший прирост к урону, но в большинстве случаев если уровень двуручного выше среднего уровня одноручных на 20 единиц и более, то следует выбирать именно его.

Например:

  • У вас есть двуручное оружие 655 уровня, а также два одноручных 640 уровня. Выбирайте одноручное.
  • У вас есть двуручное оружие 655 уровня, а также два одноручных 640 и 630 уровней. Выбирайте двуручное.
Но для правильного выбора следует смотреть на характеристики, урон, наличие гнезд для камней и учитывать действие улучшений, так как они могут срабатывать одновременно на оружии в каждой руке.

Энергия

Является основным ресурсом в стойке разъяренного тигра и требуется для использования способностей. Заметьте, что способности требующие энергию не требуют ци и наоборот.
На регенерацию энергии влияют скорость, талант величие духа и способность будоражащий отвар .

Регенерация энергии в секунду = 10 * (1 + Скорость / 100)

Ци и отвар тигриной силы

Ци является аналогом силы света паладинов и на использование способностей требуется определенное количество единиц, затраты которых не влияют на урон.
Используя некоторые способности, требующие энергию, танцующий с ветром будет получать до 2 ци. Позже их можно затратить на другие способности, требующие ци. Вне боя монах теряет накопленные заряды ци с периодичностью 1 единица в 10 секунд.
За каждые потраченные 4 единицы ци вы получите 1 заряд отвара тигриной силы , используя которые вы увеличите свой урон на 15 секунд. Стоит помнить, что максимальное количество зарядов 20 единиц, а использовать за раз можно не более 10.

Человек
Каждый за себя
Человеческий дух
Орк
Кровавое неистовство
Твердость


Гном
Пытливый ум
Мастер побега
Быстрые пальцы
Сопротивление тайной магии


Тролль
Берсерк
Изворотливость вуду
Регенерация


Дворф
Каменная форма
Мощь гор
Сопротивление магии льда


Отрекшийся
Воля Отрекшихся
Могильное касание
Сопротивление темной магии


Ночной эльф
Сопротивление силам природы
Расторопность
Прикосновение Элуны


Таурен
Грубая сила
Громовая поступь
Закалка
Сопротивление силам природы


Дреней
Дар наару
Боевой дух


Эльф крови
Волшебная проницательность
Волшебный поток
Сопротивление тайной магии


Пандарен
Эпикуреизм
Прыгучесть
Сотрясающая ладонь

С выходом Warlords of Draenor разница между "лучшей" и "худшей" расой, для нашей специализации, стала минимальной и не составляет более 1% DPS. Однако, если вы хотите выжать максимум из своего персонажа, то выбирайте расу по данным спискам, составленным в порядке убывания:
Пандарены обгоняют отрекшихся только благодаря способности эпикуреизм и без еды они являются худшим выбором. Также не стоит забывать, что при смерти персонажа эффекты еды спадают.

Стойка

Танцующие с ветром имеют только одну стойку - разъяренного тигра , которую нельзя отключить.

Способности генерирующие ци

  • Основная способность генерирующая ци.
  • В стойке разъяренного тигра генерирует 2 единицы ци и стоит 45 энергии.
Устранение вреда
  • Используйте как альтернативный ци генератор при значении здоровья 90% и меньше от максимального.
  • В стойке разъяренного тигра генерирует 2 единицы ци.
  • При использовании наносит урон, равный 33% от исцеленного здоровья, ближайшему противнику в радиусе 10 метров. Избыточное исцеление не учитывается.
Танцующий журавль
  • Генерирует ци, если в радиусе действия находится от 3 и более противников.
Способности требующие ци
  • При использовании накладывает на вас временный эффект сила тигра позволяющий игнорировать 30% брони противников.
Нокаутирующий удар
  • При использовании накладывает на цель и противников в радиусе 8 метров от нее негативный эффект , который повышает получаемый ими урон на 10% от ваших способностей в течение 15 сек. Заметьте, что в описании способности ошибка и урон увеличивается на 10%, а не на 20.
Неистовые кулаки
  • Требует поддержания.
  • Основная наносящая урон способность.
  • Наносит урон всем враждебным целям в конусе перед лицом монаха.
  • Для использования требуется цель.
  • Если ваша цель уйдет с линии атаки, но останется в радиусе 5 метров, то вы можете повернуться к ней лицом не прерывая действия способности.
  • Основная цель получает полный урон, в то время как дополнительные делят его между собой.
Смертельное касание
  • Используйте, как можно чаще за бой.
  • Старайтесь использовать только в те цели, чье максимальное количество здоровья превышает ваше.
  • Также хорошо справляется с уничтожением дополнительных целей (прим. мыслегрибы в бою с Бурогрибом).
Защитные кулдауны
  • Используйте для личной защиты от любого входящего урона.
  • Также поможет снизить урон от 1 авто-атаки противника, после которой действие эффекта прервется.
Закон кармы
  • Весь полученный урон перенаправляется в виде DoT за последние 6 секунд действия способности.
  • Старайтесь как можно чаще перенаправлять урон, который нельзя избежать (напр. тектонический разлом в бою с Тектоником).
  • Также, находясь под действием эффекта, можно специально получать лишний урон, в сумме не превышающий 50% от вашего максимального запаса здоровья.
Укрепляющий отвар
  • Можно использовать для увеличения количества урона перенаправляемого законом кармы , и здоровья цели нужного для использования смертельного касания .
Боевые кулдауны
  • Способность подсвечивается на панели задач, при 10 или более зарядах.
  • Всегда накапливайте заряды к моментам боя, когда от вас потребуется прирост урона.
  • Используйте при срабатывании эффектов увеличивающих ваши характеристики, но не менее 7 зарядов за раз.
  • Используйте способность сразу, если у вас накопилось 16 или более зарядов.
  • Используйте способность сразу, если до конца боя осталось 30 секунд или менее.
Будоражащий отвар
  • Эффективнее всего использовать эту способность при значении энергии близком к нулю.
  • Используйте только, если неистовые кулаки находятся на перезарядке.
Благотворные способности

Другие активные способности

  • Копия может быть атакована противником и убита.
  • Если копия атакует одну цель с монахом, то способности не дублируются.
  • Эффект отменится при попытке использования двух копий в одну и туже цель.
  • При смене цели сначала убедитесь, что вашу новую цель не атакует копия. Иначе отменяйте действие эффекта.
Удар летящего змея
  • Можно облегчить жизнь лекарям снимая яды и болезни с себя и других членов рейда.
  • Перезарядка начинается только если детоксикация сняла эффект или была использована на цель одновременно с другой способностью очищения, которая и сняла эффект.
Вывести из строя
  • Снимает почти все эффекты контроля присутствующие в PvE. К примеру, можно выйти из вращения Ка"роза Саранчи .
Рука-копье
  • Требует поддержания.
  • Используйте в те моменты, когда вы не можете подойти к цели на расстояние авто-атаки.
  • Скорость снижает время поддержания способности в 2 раза при 100% значении.
Паралич
  • Используйте для быстрого перемещения, например, от босса и обратно.
  • Копия исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.
Пассивные способности
  • При обновлении новый DoT суммируется со старым, а это значит, что способность нанесет к концу боя примерно 20% от общего урона нокаутирующего удара .
Неожиданный прием
  • При срабатывании "бесплатная" способность подсвечивается на панели задач. Также в центре экрана, слева и справа от персонажа, появляется предупреждения для лапы тигра и нокаутирующего удара соответственно.
  • Может сработать как для обеих способностей сразу, так и для каждой отдельно.
Искусность: покоренная ярость
  • Вступая в бой с боссом монах теряет все накопленные ранее заряды.
  • Каждый неожиданный прием также засчитывает единицы ци.
Путь монаха



Таланты 15 уровня


Выбор ци генератора

Основным ци генератором во всех боях с одиночной целью является дзуки .

Подготовка к бою

  • Проверьте наличие эффектов еды и настоя.
  • Примерно за одну минуту до начала боя начните использовать устранение вреда по перезарядке. Это даст вам максимальное количество ци на старте.
  • Не позднее, чем на первой секунде боя используйте дренорское зелье ловкости , чтобы выпить еще одно зелье во время боя.
Нанесение урона по одиночной цели

Приоритет способностей: → → → → → → → → →

  • Используйте лапу тигра сила тигра (искл. неожиданный прием: лапа тигра). Старайтесь обновлять этот эффект за 6 и менее секунд до конца.
  • Удар восходящего солнца в приоритете над неистовыми кулаками только если на цели нет
  • Старайтесь не использовать неистовые кулаки если:
    1. до конца действия эффектов сила тигра и удара восходящего солнца осталось менее 5 секунд
    2. ваше значении энергии выше 60 единиц
    3. цель может удалится более, чем на 5 метров от вас
  • Не используйте волну ци если у вас 80 и более единиц энергии.
  • Неожиданный прием: нокаутирующий удар в приоритете над неожиданный прием: лапа тигра (искл. на вас нет эффекта сила тигра).
  • Не используйте устранение вреда если у вас 90 и более процентов здоровья от максимального значения.
Небольшой видео-пример:


Нанесение урона по двум и более целям стоящим разрозненно

Отличается от прошлого пункта лишь тем, что вам надо использовать буря, земля и огонь во второстепенные цели.

Нанесение урона по трем и более целям стоящим рядом

Используйте буря, земля и огонь на две цели, а сами начните атаковать третью.

Приоритет способностей: → → → → → → → →

  • Старайтесь поддерживать как можно больше копий от способности буря, земля и огонь . Также следите за тем, чтобы целей было не меньше, чем вас и ваших копий.
  • Используйте лапу тигра только для поддержания эффекта сила тигра . Старайтесь обновлять этот эффект за 6 и менее секунд до конца.
  • Используйте Удар восходящего солнца только если на цели нет негативного эффекта на увеличение урона или до конца его действия осталось 5 и менее секунд.
  • Старайтесь не использовать неистовые кулаки если:
    1. до конца действия эффектов, →


      Урон одноручного оружия в каждой руке

      Хоть монахи и используют оружие только для дзуки , но урон от него также влияет и на расчет урона авто-атак и многих способностей. Главное всегда помнить, что оружие в левой руке наносит на 50% меньше урона, чем оружие в правой. А значит, в левую руку стоит брать одноручное оружие с меньшим суммарным уроном.

      Ловкость и сила атаки

      Основная характеристика повышающая урон способностей это сила атаки. На нее линейно влияет ловкость.

      • 1 единица ловкости = 1 единица силы атаки
      • 35 единиц силы атаки = 10 единиц DPS авто-атак
      Скорость

      Влияет на скорость регенерации энергии, скорость произнесения заклинаний, длительность поддерживаемых заклинаний, а также сокращает время между авто-атаками.

      • 1% скорости = 100 единиц рейтинга скорости
      • 1% скорости = регенерация 0,1 единиц энергии в секунду
      Критический эффект

      Увеличивает шанс двукратного урона.

      • 1% критического эффекта = 110 единиц рейтинга критического эффекта
      Искусность

      Увеличивает шанс создания двух зарядов отвара тигриной силы , вместо одного.

      • 1% искусности = 44 единиц рейтинга искусности
      Универсальность

      Увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый.

      • 1% универсальности = 130 единиц рейтинга универсальности
      Заметьте, что значение уменьшаемого урона равно только половине значения универсальности. Например, при 30% универсальности ваш урон будет увеличен на 30%, а входящий по вам урон снижен на 15%.

      Многократная атака

      Вероятность произвести дополнительную атаку в размере 30% от обычного объема, обсчитывается 2 раза.

      Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы используете нокаутирующий удар , который наносит 2000 единиц урона. При этом автоматически вы повторите эту способность 2 раза, с вероятностью 55% для каждого, и оба раза нанесете по 600 единиц урона.

      Также стоит учитывать, что если основная атака прошла без критического эффекта, то каждая из многократных может иметь его и наоборот.

      • 1% многократной атаки = 66 единиц рейтинга многократной атаки
      Приоритет характеристик

      Ловкость > Многократная атака > Скорость >= Универсальность > Критический эффект > Искусность

      Примерный вес характеристик выглядит так:

      Ловкость 5.55
      Многократная атака 3.16
      Скорость 2.91
      Универсальность 2.90
      Критический эффект 2.80 или альтернативный вариант (хуже, но дешевле) -
    2. Использование способности вызов по указателю мыши, иначе в текущую цель

      #showtooltip
      /закл [@mouseover,exists,nohelp,nodead][@target,exists,nohelp,nodead] Вызов
    3. Использование способности благотворный туман

      #showtooltip
      /закл [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Благотворный туман
    4. Использование таланта тигриное рвение в следующем приоритете: по указателю мыши, текущая цель, игрок

      #showtooltip
      /закл [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Тигриное рвение
    5. Также желательно написать макросы следующего содержания для каждой атакующей способности:

      #showtooltip
      /startattack
      /закл Название_способности

      Например:

      #showtooltip
      /startattack
      /закл Удар восходящего солнца
    6. На этом все. Любые вопросы вы можете задавать в комментариях, либо мне в личном сообщении на сайте.

Скачать с сайта

Приоритеты характеристик

Двуручное оружие: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность

Одноручные оружия: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность
Ловкость:

Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.
Меткость (7.5%):

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями - это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Крит:

Повышает шанс критического удара.
Скорость:

Увеличивает скорость атак ближнего боя и скорость регенерации энергии.
Искусность:

Чи генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации Чи, когда Чи 1. Устранение вреда когда у Вас меньше 80% здоровья.
2. Дзуки генератор Чи по умолчанию.

Чи финишеры:

Следуйте этому приоритету для использования Чи:

Кулдауны:

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве одного из талантов:

  • Призыв Сюэня, Белого Тигра используйте по КД для увеличения ДПС. Суммируется с другими ДПС бафами.

Кулдауны, которые Вы должны стараться использовать во всех боях:

Будоражащий отвар используйте как можно чаще для восстановления энергии.
Отвар тигриной силы используйте сразу же, когда у Вас неберется 10 х Хмелеварение: Отвар тигриной силы .
Смертельное касание используйте на целях с малым колчеством здоровья.

Приоритеты характеристик (5.3)

Характеристики составляют ядро вашего персонажа. Эффективность вашего Танцующего с Ветром Монаха зависит именно от того, как вы будете их использовать. В этой части гайда мы поможем вам выбрать и сравнить характеристики, чтобы вы могли в будущем оптимизировать ваш ДПС в рейде.

Приоритеты характеристик

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ценность характеристик

Ловкость увеличивает урон, наносимый вашими способностями и немного увеличивает шанс их критического удара.

Меткость ближнего боя (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность промаха вашей способностью против босса. Этот кап должен достигаться в независимости от оружия, которое вы используете. Промахнуться сильной абилкой - это самый простой способ потерять ДПС, потому обязательно достигайте данного капа. Чтобы посмотреть, сколько процентов меткости у вас набрано, откройте экран персонажа и справа во вкладке Ближний бой найдите Меткость. Там должно быть 7.5% или чуть-чуть больше, но не меньше.

Мастерство (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность того, что от ваших атак уклонятся. Вы должны не только набрать данный кап мастерства, но и всегда атаковать со спины, чтобы не потерять в ДПСе. Чтобы посмотреть, сколько мастерства вы набрали, откройте экран создания персонажа и во вкладке Ближний бой найдите Мастерство и проверьте, чтобы там было 7.5% или чуть-чуть больше для каждого оружия.

Критический удар увеличивает вероятность нанесения вами критического урона цели.

Скорость увеличивает скорость атаки и ускоряет восстановление энергии.

Перековка (5.3)

Перековка дает вам возможность перевести часть одной второстепенной характеристики, присутствующей на предмете, в другую второстепенную характеристику, которой на предмете нет. Правильная перековка может очень сильно помочь вашему Танцующему с Ветром Монаху.

Приоритеты характеристик:

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

1. Достигните 7.5% меткости ближнего боя и 7.5% мастерства

Если у вас нет 7.5% меткости ближнего боя или 7.5% мастерства, то вам нужно будет перековывать самые слабые характеристики на предметах именно в меткость или мастерство.

2. Оптимизируйте второстепенные характеристики

Если капы меткости ближнего боя и мастерства набраны, то вам нужно оптимизировать количество рейтинга критического удара и искусность. Перековывайте самые слабые характеристики на оставшихся предметах в Крит или же Искусность, если первый недоступен.

Камни и чары (5.3)

Камни и Чары тоже очень важны для вашего Монка (Монаха), т.к. через них можно хорошо усилить нужные вам характеристики, т.е. камни и чары на ваших предметах исключительно важны для создания эффективного в рейде Танцующего с Ветром Монаха. В этой части гайда мы подскажем вам наилучший выбор камней, чар и даже бонусов от профессий, если вы только начали играть и еще не определились.

Камни

  • Особый Звонкий изначальный алмаз
  • Радужный Гладкий солнцесвет
  • Синий Прожигающий самородный нефрит
  • Красный Смертоносный закатный оникс
  • Желтый Гладкий солнцесвет

Чары

  • Плечи Великое начертание когтя тигра
  • Спина Чары для плаща Чары для плаща Чары для нагрудника
  • Наручи Чары для наручей
  • Перчатки Чары для перчаток Чары для перчаток
  • Ступни Чары для обуви
  • Оружие Чары для оружия

Комментарий к чарам: Чары для оружия накладывается на оба оружия, если у вас две одноручки.

Бонусы профессий

Инженерное дело дает наибольший прирост ДПС среди всех профессий из-за гранат. Остальные профессии дают примерно одинаковый прирост к ДПС, если не считать портняжного дела, который дает наименьший бонус к ДПС. Не забывайте использовать бонус от профессии, если у вас уже взяты другие.

Engineering provides the single strongest DPS gain of any profession with its tinkers. All other professions provide the same moderate DPS gain, with the exception of Tailoring which provides the smallest DPS boost. Always use a profession perk if it is available.

  • Alchemy Миксология Алхимический настой
  • Blacksmithing Гнездо в наручах Гнездо в перчатках
  • Enchanting Чары для кольца
  • Engineering Нейронные пружины Наременные осколочные гранаты
  • Inscription Тайное начертание когтя тигра
  • Jewelcrafting Мягкий змеиный глаз
  • Leatherworking Меховая подкладка

Комментарий к профессиям: Нейронные пружины лучше всего брать вместе с двумя аксессуарами, которые не нужно использовать, т.к. пружины имеют общее время восстановления с используемыми серьгами.

Набор (билд) талантов и символы (5.3)

Таланты и символы дают вам все возможности для гибкой "настройки" своего Танцующего с Ветром Монаха под каждый конкретный бой. Данныя часть гайда подскажет вам, в каких случаях вам лучше всего выбрать тот или иной талант или символ для максимальной эффективности.

Билд талантов

Детали билда талантов

Это самый стандартый ДПС билд для Танцующего с Ветром Монаха. Подвижность , Круговой удар ногой и Распыление маги полезны, но могут быть заменены, если того требует механика боя. Волна ци и Призыв Сюэня, Белого Тигра дают вам некоторый бонус к ДПС, а Величие духа увеличивает максимальное количество Чи и регенерацию Энергии.

Большие символы

  • Символ танцующего журавля Рекомендуется. Увеличивает мобильность во время АоЕ.
  • Символ устранения вреда По выбору. Немного увеличивает дальность, на которой вы можете наносить урон аддам.
  • Символ отступления По выбору. Небольшой бонус к выживаемости при помощи сбрасывания аггро.
  • Символ смертельного касания По выбору. Быть ниндзя становится чуть проще. :-)
  • Символ закона кармы По выбору. Увеличение выживаемости и возможность перенаправлять урон.
  • Символ трансцендентности По выбору. Немного больше мобильности и полезности в бою.

Малые символы

  • Символ нокаутирующего удара По выбору. Делает вас чуть более полезным для самого себя, если вам обязательно нужно находиться перед лицом цели.
  • Символ удара летящего змея По выбору. Поможет вам проще "наводить" Удар летящего змея на аддов.

ДПС Ротация и Кулдауны (5.3)

Поддержание правильной ротации и своевременно использование кулдаунов играет решающую роль в ДПСе вашего Танцующего с Ветром Монаха. Заключительная часть этого гайда посвященна именно ротациям по одиночным и множественным целям, а также о предназначении и использовании кулдаунов.

Ротация против одного противника

Баффы: поддерживайте данные баффы все время.

  • Стойка: Стойка разъяренного тигра

Набираем чи: данные способности используйте всегда, когда у вас <= 3 Чи.

  1. Устранение вреда когда у вас меньше 80% здоровья.
  2. Дзуки - основная способность для набора Чи.

Финишеры: следуйте данному списку приоритетов по трате очков Чи.

  1. Лапа тигра чтобы поддерживать Сила тигра .
  2. Нокаутирующий удар с проком Неожиданный прием: нокаутирующий удар .
  3. Удар восходящего солнца по кулдауну. Накладывает