Ты пойдешь со мной бесконечное лето. Прохождение и Спрайты персонажей. Альтернативная концовка Алисы

Описание выборов для открытия всех рутов и концовок.

Механика выбора концовки

Выбор концовки происходит в шестой или седьмой день игры. Чтобы выйти на рут персонажа, необходимо набрать 6 баллов отношений с ним. Для открытия хорошей концовки вы должны набрать 9 баллов из 10 возможных. Если за всю игру баллов набрано меньше 9, но один из рутов открыт, то вы получите плохую концовку этого рута. Если более 6 баллов получают несколько героев, то побеждает тот, чьи баллы выше.

Действия, прибавляющие баллы к отношениям с данным персонажем, выделены здесь жирным шрифтом. Три особых рута открываются соответствующими нестандартными способами, но прежде, чем заглядывать под спойлеры, по крайней мере попытайтесь найти эти способы самостоятельно.

Славя

[+1] Ответить

[+1] Пойти за картами со Славей

Турнир: проиграть

[+1] Карта: пойти на стоянку

[+1] Пожалуй, я помогу Славе

[+1] Сбежать

Карта: остаться дома

[+1] Не спрашивать

Пойти со Славей

Карта: не важно, куда идти

[+1] Пойти со Славей

[+1] Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться найти Славю

[+1] Хочу взять еду для Слави

[+1] Мне не в чем оправдываться

Лена

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

[+1] Похвалить книгу

Карта: пойти на обед | не ходить на обед


[+1] Не спорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Лене

Карта: пойти на спортплощадку

[+1] Извини, но я уже с Леной договорился

[+1] Хорошо, я приду

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

Пожалуй, я помогу Славе | Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов | Ладно, я помогу спортивному клубу

Сбежать | Остаться и помочь Ульянке убраться

Карта: не важно, куда идти

[+1] Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Дать Алисе уголь | Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Леной

[+1] Сказать, что ходил один

Карта: не важно, куда идти

[+2] Пойти с Леной

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

[+1] Помочь Алисе

Алиса

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

[+1] Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

Карта: пойти на обед | не ходить на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

[+2] Поспорить с Алисой

[+2] Турнир: выиграть

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

[+1] Стоит пойти посмотреть

[+1] Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев

Сбежать | Остаться и помось Ульяне убраться

Пойти к Алисе

[+1] Придумать другое оправдание

Карта: пойти на лодочную станцию

Карта: не важно, куда идти

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

[+1] Дать Алисе уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Алисой

Карта: не важно, куда идти

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

[+1] Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

Ульяна

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

[+1] Попытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

[+1] Карта: пойти на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Ульяне

Карта: пойти на сцену

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

[+1] Ладно, я помогу спортивному клубу

[+1] Остаться и помочь Ульяне убраться

Карта: не важно, куда идти

Остаться дома

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

[+1] В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Ульяной

Карта: идти в кружки

[+1] Отказаться доставать катушку

Пойти с Леной | Пойти со Славей

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Не делать ничего, просто сидеть

Пойти к Ульяне

[+1] Попытаться остановить словами

[+2] Всё это моя вина

Семён

Мику

Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды - с любым рутом и концовкой.

Юля

Этот рут становится доступным только после прохождения всех предыдущих рутов с хорошей концовкой.

Гаремная концовка

Спойлер

Повторить все действия из рута Юли, но в последнем варианте выбрать: Идти дальше по дороге

SHARE

TWEET

Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров

A guest Jan 12th, 2014 91,335 Never

    [Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1]

    Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

    [Рекоммендуемый патч]

    Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем.

    [Начальные настройки]

    В меню настроек:

    * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное)

    * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч)

    * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч)

    [Включение хентая]

    Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A]

    Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.

    Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =)

    Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

    [Логика игры]

    В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

    Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

    Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

    [Логика концовок]

    В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены.

    После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа.

    [Ветвление сюжета]

    Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

    [День 2] [Обходной лист]

    Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной.

    [День 2] [Игра в карты]

    Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

    После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал).

    Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

    * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку

    * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле

    * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену

    * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее

  1. Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

    Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

  2. Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте.

  3. После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

    [Сюжетная линия Мику]

  4. Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

    Первый день: Взять ключи

    Второй день: Пойти за картами одному

    Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки)

    [Сюжетная линия *финальная*]

  5. Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

    Пролог: Да, я пойду за тобой

    Первый день: Не брать ключи

    Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам

    Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

    В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры.

    [Полное прохождение]

    Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры!

    Схемой - https://bubbl.us/?h=1cd5de/3a166b/18CqvKKzd7oZQ

    Текстом - http://сайт/XnXJ6W20

    Всем спасибо за внимание!

RAW Paste Data

[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1] Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется. [Рекоммендуемый патч] Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем..com/39396400 [Начальные настройки] В меню настроек: * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное) * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч) * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч) [Включение хентая] Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться. Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =) Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь. [Логика игры] В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь). Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных. Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты. [Логика концовок] В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка - Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце. После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа. [Ветвление сюжета] Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы. [День 2] [Обходной лист] Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной. [День 2] [Игра в карты] Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок). После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал). Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь! Также, здесь есть ветвление - в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой: * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее [День 3] Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь"). Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей. [День 4] Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте. [День 5] После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной. [Сюжетная линия Мику] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (прочее не имеет значения): Пролог: Нет, я останусь здесь Первый день: Взять ключи Второй день: Пойти за картами одному Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки) [Сюжетная линия *финальная*] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику): Пролог: Да, я пойду за тобой Первый день: Не брать ключи Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки. В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. [Полное прохождение] Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры! Схемой - https://bubbl.us/?!

Внешность Слави соответствует её имени - красивая голубоглазая девушка с белыми волосами, заплетенными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, и иногда им пользуется в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, дают повод сомневаться в её искренности. Раскованна, абсолютно не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит плавание, причем, порой занимается им в ночное время суток.

Полное описание

Характер
Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она - не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем - Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и рассчётлива.
Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная - просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец

Приоритеты
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится - то крепко и навсегда, будьте уверены.

Поведение
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Взаимоотношения

Следуя своему образу, старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми персонажами. Из-за своей правильности иногда имеет проблемы с Алисой и Ульяной. Является соседкой Жени.

Комментарий сценариста

Славя олицетворяет собою ультимативную няшу. Таких в жизни не встречал, но хотел бы. Что-то конкретнее или подробнее писать сложно - ей пофиг на твои проблемы, она всегда будет няшей. Морозной зимней ночью ты встретишь ее на остановке и она не убежит с криками А МИЛИЦИЯ, а пообщается с тобой, и все будет няшно. Образ некоего идеала - даже не моего - абстрактного, в которого каждый сможет вложить те черты, которые ему нравятся в тян, потому что она тебя никогда не оттолкнет, а если что - то станет и такой, какой ты ее хочешь видеть.

Получение хорошей концовки

Остальные выборы не важны
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей.

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь Славе.

15. Сбежать.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

19. Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей.

25. Это все благодаря помощи девочек.

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю.

30.Хочу взять еду для Слави.

31.Мне не в чем перед вами оправдываться.

История и концовки (!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!)

Славя - первый человек, которого Семён встречает в лагере, и именно она вводит его в курс дела. Солидную часть времени в развитии с ней отношений занимает совместная работа по лагерю. В конце рута главный герой покидает лагерь и, смирившись, возвращается к своей обычной жизни. В хорошей концовке Семён встречает на остановке девушку, похожую на Славю и приглашает её к себе домой.

7 дней лета - первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета » (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере "Совенок" в качестве одного из эпизодов.

В виду того, что общий сюжет ещё не завершён, статья рассказывает, в основном, о сюжете мода.

Уже при создании модификации, автор отказался от основной идеи «мира под куполом, населенного маскотами», как в оригинальном БЛ. В «7 днях лета» лагерь - часть полноценной альтернативной реальности, имеющей конкретную привязку во времени (по словам Слави - 1989 год ) и пространстве. У ГГ даже есть сюжетная возможность смотаться в ближайший городок, одному или вместе c девушкой, и вернуться обратно .

Мод значительно изменяет классическую схему дэйтсима: девушка - один рут - две (или три) концовки . Сюжетная ветка любой из девушек разветвляется на три рута. В целом схема такова:

  • 7ДЛ-рут - оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения ГГ с выбранным персонажем, раскрытие характера девушки и личности самого Семена (а также и личности Семена-подростка из мира «Совёнка», в теле которого и действуют главные герои) . Как положено, истина разбита на кусочки пазла, разбросанные по различным рутам. Прохождение хороших СССР-концовок 7ДЛ-рутов (Мику, Алиса, Славя, Лена, Ольга, Ульяна) открывает доступ к бонусному игровому персонажу и к альтернативному началу сюжета, в котором Семен просыпается не в автобусе, а в медпункте .
  • Классик-рут - как бы «в стиле оригинала», с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная). Вероятно, классик-руты должны были, по аналогии, образовать «большой круг повествования», но рут написан только для Слави.
  • Специальный рут - побочная ветка, по видимому, ставящая во главу угла не личные отношения, а раскрытие некоей неожиданной грани личности выбранной девушки. Для получения требует, зачастую, довольно нетривиальной комбинации вводных и выборов.
  • Рут Одиночки - независимые истории для Дрища и Локи. Изрядный вывих мозга и разрыв шаблона гарантируется.
  • Нуар - эксклюзивный рут для Герка, вышедшего на Одиночку прямым путём. В моде не завершён, выпущен самостоятельно вне рамок БЛ.
  • Рут Д3 aka Демиург-Трио aka Ответы - финальный, он же «истинный» рут, на который можно попасть двумя способами: пройти весь «малый круг повествования» и выбрать в прологе Септима (дописано до второго дня), или открыть железную дверь в конце рута Слави-Классик (не реализовано).

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Гуд - хорошая концовка. Любовь, счастье и все 33 удовольствия (по тексту концовки). Правда, автор иногда не отказывает себе в удовольствии добавить небольшую ложку дегтя в эту бочку мёда в так называемых «послесловиях », которые ранее открывались при начале с альтернативного первого дня. Теперь достаточно лишь собрать истинные концовки 7ДЛ-рутов.
  • Бэд - плохая концовка. Мрак, уныние и одиночество.
  • Инт - интеллектуальная ветка. Интеллектуальная ветка связана с раскрытием природы происходящих событий.
  • ТруЪ - концовка, в которой герой предварительно или во время самой концовки узнал о «настоящей» стороне происходящего. Истинные концовки раскрывают самые неожиданности грани личностей героинь выбранного рута и самого Семена .
  • Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
  • Нейтрал - концовка с сохранением некоего status quo между ГГ и героиней, без романтической линии.
  • Транзит - концовка с другой героиней в руте третьей девушки. Не обязательно хорошая.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов: инт, тру или транзит легко комбинируются с гудом, бэдом или реджектом соответственно. В некоторых рутах есть ветвления на «СССР-ветку» и «РФ-ветку», а также «катапультные концовки» . Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Мод «7 дней лета» разрабатывался с лета 2014 года. В марте 2019 года разработка авторской редакции мода была заморожена в связи с конфликтом между автором (известным как 7дл-кун) и остальными разработчиками: конфликт быстро перерос в полный и безоговорочный разрыв отношений между сторонами и не поддающийся формальному разрешению спор о правах на модификацию (подробности этой истории можно прочитать в обсуждениях этой статьи). Начиная с этого момента мод существует в двух параллельных версиях:

  • «7 Дней Лета: Lost Alpha » - она же «амбальская» версия от вышеназванной группы разработчиков. К октябрю 2019 года ими было выпущено два обновления, включающие новую графику, технические улучшения, исправление режиссуры сцен, логики и грамматики, а также другие изменения. Каких-либо планов по завершению мода на основе оригинального сценария разработчиками этой версии обнародовано не было.

Сюжет

Изначальное описание мода гласило, что он основан на работе ABCB (второго сценариста оригинала), хотя с тех пор фабула претерпевала неоднократные трансформации и пару лет назад эту отсылку, хоть и с опозданием, из описания убрали.

Сам же сеттинг на первый взгляд совпадает с оригиналом - автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся - чтобы единым залпом выстрелить в концовке . Как сказал сам автор, герой (а точнее - герои, подробнее - ниже) чуть запасливее, чуть разумнее, чуть удачливее оригинала, так что расхождения неизбежны.

Термины и сокращения

  • Карма - это степень сродства персонажа с окружающей его реальностью. Много кармы - есть возможность оставаться в Совёнкоподобных реалиях, мало кармы - домой, в милую РФ.
  • ЛП - это степень Личной Привязанности ГГ и девушки (обоюдный показатель)
  • Princess и Human Points - очки, начисляющиеся только в руте Мику-7дл, отражают отношение Семена к Мику - как к «звезде» или «человеку» соответственно.
  • Воля - параметр, использующийся в руте Слави-классик. Весь рут построен по большей части на различных соотношениях силы воли: «безвольный» Семён не будет защищать Славю в подземельях и не сможет докопаться до ответов.

Персонажи

Главные

Первым отличием от оригинала является меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, некоторыми доступными выборами, и, соответственно, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного Лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. Есть более чем явные намеки на то, что трое из них - один и тот же человек, но из различных веток мультиверса : мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Дрищ был безотцовщиной. Кто такой Септим, пока неясно. Судя по труЪ-концовкам Мику и Одиночки, Герк, Локи и Дрищ − что-то вроде субличностей Септима, появившихся вследствие расщепления личности Септима и обретших собственную плоть .

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

Семён Персунов - «вор», если использовать термины RPG . Интеллигент, у которого наблюдаются серьезные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподает музыку. Легче всего сходится характером с Мику и Алисой. В прологе - убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

Семён Сычёв - «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошел через горячую точку (судя по немногочисленным намекам и датам - войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на начало сюжета - трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей и Леной. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар -рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе - застрелен грабителем.

Дрищ

Нет больше белого, нет больше чёрного - есть только серое. Обречённое.

Семён тоже Персунов - «маг», если использовать термины RPG . Тихий задрот, стоящий ближе всего к оригинальному Семёну. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, но те забросили разработку на середине, так что, после трехлетнего ожидания, с очередным обновлением рут был из мода удалён). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Септим

Таинственный четвёртый персонаж (клирик ?). Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», (для выхода на него требуется получить истинные концовки всех 7ДЛ-рутов, в том числе, Одиночки), в котором, предположительно, были бы даны окончательные ответы («42?») на все вопросы. Пока что обрывается на втором дне, автором заявлено продолжение. Тем не менее, можно ознакомиться с его предысторией − все труЪ-концовки малого круга повествования плюс плохая концовка Мику-DJ «С новым счастьем!»

Имеющие свой рут

Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и, отчасти, деталями биографии.

Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Для выхода на рут-тян в 6 и 7 дне надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки – 9 или больше. Для плохой концовки надо набрать меньше 9-ти баллов.

Славя

Пролог.

День 1.

2. Ответить. (+1)

5. Взять ключи.

День 2.

8. Пойти за картами со Славей. (+1)

9. Не спорить с Алисой. (Если поспорить с Алисой, то на автобусную остановку попасть нельзя.)

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (+1)

День 3.

(Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади.)

14. Уборка со Славей на площади. (+1)

15. Сбежать. (+1)

День 4.

16. Сначала лодочная станция, затем остаться дома.

19. Не спрашивать. (+1)

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

День 5.

23. Выборы на карте не важны.

24. Пойти со Славей. (+1)

25. Это все благодаря помощи девочек. (+1)

26. Выборы на карте не важны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать. (Ничего не меняется.)

28. Не делать ничего, просто сидеть. (Без этого нельзя найти Славю.)

29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.)

День 6.

30. Хочу взять еду для Слави. (+1)

31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (+1)

Лена

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу. (+1)

День 2.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (+1)

10. Проиграть Лене. (+1

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился. (+1)

12. Хорошо, я приду. (+1)

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.

День 4.

16. Выборы на карте не важны.

17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (+1)

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Леной и сказать вожатой что ходил один. (+1).

День 5.

23. Выборы на карте не важны.

24. Пойти с Леной (+1).

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.)

День 6.

28. Помочь Алисе. (+1)

Ульяна

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету. (+1)

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

День 2.

7. Карта: Пойти на обед. (+1)

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Не спорить с Алисой.

10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (+1)

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь спортивному клубу (+1)

15. Остаться и помочь ей убраться. (+1)

День 4.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. В столовой отравилась? (+1)

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Ульяной.

День 5.

23. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

24. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

25. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

26. Ничего не делать, просто сидеть. (Без этого нельзя пойти к Ульяне.)

27. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны. От этого зависит концовка.)

День 6.

28. Попытаться остановить словами. (+1)

День 7.

30. Все это моя вина. (+2)

Алиса

Пролог.

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

День 1.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать. (+1)

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

День 2.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой. (+2)

10. Выиграть турнир. (+2)

День 3.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть. (+1)

14. Ладно, я приду. (+1)

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Пойти к Алисе.

17. Придумать другое оправдание. (+1)

День 4.

18. Выборы на карте неважны.

19. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

20. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

21. Спросить, что это/Не спрашивать.

22. Дать Алисе уголь. (+1)

23. Съесть яблоко/Не есть.

24. Пойти с Алисой.

День 5.

25. Выборы на карте неважны.

26. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

27. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

28. Проявить осторожность. (+1)

29. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.)

Семён

Вариант прохождения Семеном такой:

1. Сидеть пять дней, не проявлять никаких отношений а на походе просто сидеть.

Мику

(Открывается после Любого рута.)

1. Нет, я останусь здесь. (Пролог.)

2. Взять ключи. (В конце первого дня.)

3. Пойти за картами одному. (Второй день.)

4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» помочь Мику с песней.

5. Не есть яблоко в медпункте.

6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО/Юля

(Открывается после прохождения всех хороших концовок, включая Мику и Семен-Рута, то есть MAIN-рут):

1. Я пойду с тобой. (Пролог.)

2. Не брать ключи

3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. (Третий день.)

4. Остаться на танцах одному. (Третий день.)

5. Съесть яблоко (В медпункте.)

6. Пойти одному на поиски Шурика ночью.

7. Пойти назад (Критический выбор для ЮВАО тян)

Гаремная концовка

1. Выходим на ЮВАО-рут